- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное такси. Цены задрали, а приезжают одни выходцы из ближнего зарубежья... Несколько раз было такое, что машины нет, водитель не отвечает, а с тебя снимают деньги за ожидание. Безобразие
Ужасное такси. Цены задрали, а приезжают одни выходцы из ближнего зарубежья... Несколько раз было такое, что машины нет, водитель не отвечает, а с тебя снимают деньги за ожидание. Безобразие
Платите наличными по факту
Пишите в поддержку, пусть возвращают деньги.
Вообще стал отвратительный сервис. У нас основной подъезд к дому перекопали. Так водитель подъехал , увидел это , поехал искать объезд , в другую сторону , но ожидание включил , типо уже подъехал 🤦🏼♀️ катался , катался , пока уже не позвонила ему.
По итогу за платное ТИПО ожидание заплатила я🤬 больше 100р получилось,
Данным сервисом больше не пользуюсь. Надоели ….
вы бы ему сказали, что не вы виноваты, что он катался кругами, он бы вернул за ожидание.
думаете не сказала?
Но водитель посчитал что так и должно быть🤷🏼♀️
Я просто не один раз с таким сталкивалась. Именно в Яндексе всегда водители включают таймер на ожидание раньше , еще за км от дома. А ты стоишь возле подъезда уже и минут через 5 соизволят подъехать. Наличкой всегда вычитала ту сумму , которую берут за ожидание не по моей вине , а с карты им же все равно сколько списывать.
Надоело с ними разбираться , лучше не мотать себе нервы и перестала ездить на данном такси.
А что не так с выходцы из ближнего зарубежья ?)
Не думала, что в современном мире, есть место национализму…. Грустно 😢
По мне, так автор отзыва максимально нейтральные использовала слова, чем можно было бы в принципе, когда очень злишься или расстроен.
максимально нейтральное слово в данной ситуации «водитель»
Ни какого другого слово, нейтрального не может быть.
и как по-вашу должно звучать тогда это в отзыве? нелепица, правда ведь?)
«Ужасное такси. Цены задрали. Несколько раз было такое, что машины нет, водитель не отвечает, а с тебя снимают деньги за ожидание. Безобразие»
Неужели вам нужно все разжевывать