- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительно организованный процесс, стыд вам и позор за ужасное отношение к клиентам.
Вызвала такси, ждала 10 минут, приехала машина, я подошла а она поехала и тут же пришла отмена заказа. Вызываю снова, жду 10 минут, проезжает мимо меня машина и с отвращением водитель сообщает мне из окна, что не повезёт меня и снова приходит отказ .
Что это я...
Отвратительно организованный процесс, стыд вам и позор за ужасное отношение к клиентам.
Вызвала такси, ждала 10 минут, приехала машина, я подошла а она поехала и тут же пришла отмена заказа. Вызываю снова, жду 10 минут, проезжает мимо меня машина и с отвращением водитель сообщает мне из окна, что не повезёт меня и снова приходит отказ .
Что это я вас спрашиваю, что это за отношение, за что так со мной???
Взывала такси в 15 часов дня, стоимость 600 рублей, поездка в Сухую Балку с остановки Зенит. Я красивая женщина, не наркоманка, не пьяная. За что такое отношение к людям? Зачем они берут заказ и не берут клиента?
Я была морально подавлена и унижена, потеряла время и добиралась на перекладных.
Автор, здравствуйте! Сожалеем, что не смогли вас отвезти :( Можете прислать свой номер телефона из приложения и скриншоты поездок на почту blogs@go.yandex.ru? Разберёмся, почему водители отказались выполнять принятые заказы
Здравствуйте, отправила в почту эти заказы
В Яндекс уже совсем водители оборзели…
Некоторые водители не видят конечную точку когда берут заказ. А когда приехав на заказ и увидев куда нужно ехать, отказываются. Дело абсолютно не в вас!! В таких случаях никогда не отменяйте заказ сами, пусть отменяет водитель, за такие финты водителей наказывают
Никто их не наказывает, все очень просто, отмечается что на месте, клиент если не отменяет сам, отменяешь после 7 минут платного ожидания якобы клиент не вышел и активность не снимают, а если хотите быстрее то отменяйте сами)