Яндекс Go

Сервис заказа такси
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказ такси 13.12.22 от Партизана Железняка 21г (подача такси к шлагбауму со стороны Дома молитвы) до 60 лет образования СССР 50г (был указан №подъезда)

Такси (бортовой номер 900) прибыло около 21 часа, но не в указанное место. Таксист свернул в следующий поворот и подъехал к Партизана Железняка 21, который находится через забор от места ожидания,...

Показать целиком

Заказ такси 13.12.22 от Партизана Железняка 21г (подача такси к шлагбауму со стороны Дома молитвы) до 60 лет образования СССР 50г (был указан №подъезда)

Такси (бортовой номер 900) прибыло около 21 часа, но не в указанное место. Таксист свернул в следующий поворот и подъехал к Партизана Железняка 21, который находится через забор от места ожидания, где я ожидала его. Пришлось идти к нему самой.

Далее подъехали к торцу дома. Водитель говорит: Ну, всё!

Я у него спрашиваю: К подъезду не поедем?

Водитель отвечает: А смысл?

Я сказала: Мне такси заказали, а приходится сначала это такси искать, затем даже к подъезду дома таксист подъехать не считает нужным.

После этого довез до подъезда. Впечатление плохое.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте! Странный подход у водителя. Можете попросить владельца аккаунта, с которого был оформлен заказ, написать нам на почту blogs@go.yandex.ru? Разберёмся, почему перевозчик отказался подъезжать на адрес подачи

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Странный ответ от сервиса. В смысле странный подход водителя? А что-то типа Извините, мы разберемся? Не, на фиг надо. Вообще-то раз это ваш сервис, вы должны отвечать за качество предоставляемых услуг

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы