- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вызвала машину с работы домой. Подъехал «водятел» хам и грубиян. Я вышла не сразу -чуть пришлось задержаться. Около 9 мин. ( не против была оплатить платное ожидание) сажусь в машину говорю адрес. Он при мне отменяет заказ и начинает орать типа вы не уважаете мое время. Я вас никуда не повезу. «Вон из машины!» совести у него нет!
Здравствуйте! Нам неловко, что водитель позволил себе такое поведение. Ожидание оплачивается, поэтому о каком-то неуважении и речи быть не может. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@go.yandex.ru ваш номер телефона из приложения, а также дату и время заказа.
Он на встречу по своему бизнесу может из за вас опоздал 😂
телефон есть. Мог бы и позвонить. Уточнить.
да я шучу) таксисты же поголовно рассказывают о том какие они бизнесмены😄
А учитывая платное время ожидания конечно неуместно себя вести подобным образом, учитывая что человек устроился зарабатывать в сферу услуг!
тем более я сразу озвучила что заплачу за ожидание платное.
Комментарий скрыт
я считаю данному водителю нельзя работать с людьми. Ничего человеческого в нем нет. Тем более я в добавок объяснила что задержка с выходом не зависела от меня.
Хаха, я только хотел написать, что водитель такси из-за вас скорее всего мог важную сделку сорвать (у него всё по минутам расписано, бизнесмен как-никак), но меня уже опередили 😃
не смешно. Абсолютно. Бумеранг есть. Пусть ему аукнется. Для подобных ему есть отдельный котёл.
что Яндекс ответил по итогу? Просто Максим в таком случае чаще всего забивает на всё и водитель даже штрафа не получает, как я понял из Флампа
типо они разобрались с ним и его поведение не допустимо. Дали промокод на 100 руб.
Почти такая же ситуация,водитель перед носом уехал,не позвонив! Дали промокод на 100,я сказала сейчас сделаю детализацию что он даже не звонил,и что мне эти 100 руб! В итоге дали на 500!
да обозревшие. Я вернулась на работу и перезаказала. Но настроение подпорчено.