Яндекс Go

Сервис заказа такси
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вызвала машину с работы домой. Подъехал «водятел» хам и грубиян. Я вышла не сразу -чуть пришлось задержаться. Около 9 мин. ( не против была оплатить платное ожидание) сажусь в машину говорю адрес. Он при мне отменяет заказ и начинает орать типа вы не уважаете мое время. Я вас никуда не повезу. «Вон из машины!» совести у него нет!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • Здравствуйте! Нам неловко, что водитель позволил себе такое поведение. Ожидание оплачивается, поэтому о каком-то неуважении и речи быть не может. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@go.yandex.ru ваш номер телефона из приложения, а также дату и время заказа.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Он на встречу по своему бизнесу может из за вас опоздал 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • телефон есть. Мог бы и позвонить. Уточнить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да я шучу) таксисты же поголовно рассказывают о том какие они бизнесмены😄

    А учитывая платное время ожидания конечно неуместно себя вести подобным образом, учитывая что человек устроился зарабатывать в сферу услуг!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • тем более я сразу озвучила что заплачу за ожидание платное.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • я считаю данному водителю нельзя работать с людьми. Ничего человеческого в нем нет. Тем более я в добавок объяснила что задержка с выходом не зависела от меня.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хаха, я только хотел написать, что водитель такси из-за вас скорее всего мог важную сделку сорвать (у него всё по минутам расписано, бизнесмен как-никак), но меня уже опередили 😃

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не смешно. Абсолютно. Бумеранг есть. Пусть ему аукнется. Для подобных ему есть отдельный котёл.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • что Яндекс ответил по итогу? Просто Максим в таком случае чаще всего забивает на всё и водитель даже штрафа не получает, как я понял из Флампа

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • типо они разобрались с ним и его поведение не допустимо. Дали промокод на 100 руб.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Почти такая же ситуация,водитель перед носом уехал,не позвонив! Дали промокод на 100,я сказала сейчас сделаю детализацию что он даже не звонил,и что мне эти 100 руб! В итоге дали на 500!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да обозревшие. Я вернулась на работу и перезаказала. Но настроение подпорчено.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы