Яндекс Go

Сервис заказа такси
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну что же...начну с того, что сервисами Яндекс пользуюсь очень давно и все нравилось, пока вчера не решил воспользоваться Яндекс Такси. Теперь всё по порядку и подробно:

Позвонил 26.09.20г. в 18:00 оператору и спросил, можно ли заказать минивэн или компактвэн, так как компания была большая и всем в одно время обязательно нужно было приехать на...

Показать целиком

Ну что же...начну с того, что сервисами Яндекс пользуюсь очень давно и все нравилось, пока вчера не решил воспользоваться Яндекс Такси. Теперь всё по порядку и подробно:

Позвонил 26.09.20г. в 18:00 оператору и спросил, можно ли заказать минивэн или компактвэн, так как компания была большая и всем в одно время обязательно нужно было приехать на торжество, на что оператор предложил заказать две машины с обязательным уточнением, что машины приедут обе сразу. Хорошо, на этом и порешали. Через минут 5 приехала первая машина, половина компании сразу села и поехали, проблем небыло - все отлично! Ок, ждем вторую машину, которая каким то странным образом ждет нас. Звоню оператору в 18:11, мол сколько можно ждать...?! На что она заявляет, машина возле моего подъезда смотрите внимательнее. Но я за 6 минут ожидания внимательно все посмотрел и машины с такой маркой, цветом и госномером во дворе всего дома (два подъезда) нет! Перезваниваю, так как она бросила трубку, прошу оператора чтобы уточнила где водитель, но оказывается они не уточняют и могут только меня соединить с ним, ладно.. говорю чтобы соединили, а номер "не абонент". Что же, приколько! Звоню в очередной раз, мол так и так, водитель "не абонент", оператор соединяет снова, но на этот раз с водителем первой машины... зачем? Чтобы отстал от них, подумал я. Тем временем на часах уже 18:25 и на улице не май месяц, звоню снова, в ответ машина ждет...могу соединить снова с водителем, Ок - соединяйте... и что же, абонент снова "не абонент", перезваниваю, повторяюсь, в ответ тоже самое и соединение с водителем той же первой машины. В этот момент наблюдаю картину, как мной заказанная машина, а именно БЕЛЫЙ Volkswagen Polo Р306ЕВ70, водитель которой Жумабек Уулу Нуразим, проезжает мимо соседнего дома в 5 метрах от того места где стою я. Думаю, наконец то, дождался... Ан, нет!!! Он объехал дом и уехал, просто взял и уехал! На часах 18:28, звоню снова оператору, все те же самые вопросы и ответы. Попросил другой автомобиль. Внимание!!! Звонок от Яндекс Такси в 18:33, "Заказ был отменен таксопарком, закажите повторно". Тут уже больше нечего сказать. Зашел домой, взял ключи от машины и поехал сам, так как времени уже совсем почти не оставалось до начала мероприятия. По итогу, все равно не много опоздали, настроение испорченное.

Теперь к самой компании Яндекс пересмотрю свои взгляды.

P.S. дозвониться до тех поддержки и до службы работы с клиентами Яндекс как в Красноярске, так и в Москве не получилось, все номера в интернете не действующие!

И сегодня утром через приложение наблюдаю, что заказ оказывается был выполнен второй машиной и я даже заплатил наличными водителю, только вот адрес другой :))

В общем, Яндекс Такси для тех, кто никуда не торопится и любит лотерею, повезет-не повезет!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте! Огорчены вашим рассказом и поступком водителя. Пожалуйста, напишите нам об этом случае на почту blogs@go.yandex.ru, хотим всё проверить и разобраться, почему так вышло.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Водитель навеленно это сделал так как не хотел ехать и у них автоназначение помоему. Они стоят в соседнем дворе рядышком и наблюдают за вами. А в приложении отмечают что они возле вас. Чтоб самим не отмечать заказ. (один из водил рассказывал)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • слов нет. Вот так и надейся потом на такси...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ахах, имя Жумабек. Как в русских комедия прям 😃

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы