- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Абсолютное д e p... Мo!!! Просто xaМы! А далее подробно: позвонил, сделал заказ, предупредив, что мне нужен водитель с маской (родителям более 80 лет, оба сердечники, а мама еще и легочник. Сам не боюсь, но за них, естественно, переживаю). Приехала машина, водитель без маски. Спрашиваю, маска есть? Ответ, практически дословно: "нет, у меня нет...
Абсолютное д e p... Мo!!! Просто xaМы! А далее подробно: позвонил, сделал заказ, предупредив, что мне нужен водитель с маской (родителям более 80 лет, оба сердечники, а мама еще и легочник. Сам не боюсь, но за них, естественно, переживаю). Приехала машина, водитель без маски. Спрашиваю, маска есть? Ответ, практически дословно: "нет, у меня нет рака мозга". Естественно, в машину не сел. Звоню снова оператору, пытаюсь повторить заказ, описав ситуацию и повторив просьбу про маску. Ответ не дословно, но очень близко к тексту: "ваш заказ не может быть принят по техническим причинам". Прошу соединить меня со службой поддержки, соединяют. Описываю ситуацию. Обещают разобраться. Снова звоню в надежде все-таки сделать заказ: ответ аналогичный: "нет возможности по техническим причинам", опять прошу соединить со службой поддержки, а в ответ (тут дословно): "не имею такой возможно". то есть предыдущий оператор имел, а этот (вот не могу не назвать ч м о) не имеет. Сами понимаете, после 20 минут невозможности просто заказать такси, уже на повышенных тонах требую это сделать, указать, что до этого это уже происходило. И, о чудо! такая возможность появляется. Служба поддержки объясняет, что телефон попал в список недобросовестных! (оцените издевательство) клиентов и с него заказ сделан быть не может. "Но мы разберемся, ждите". Ну? то есть, "стой приятель посредине дороги и жди, может часа 2, а может пару суток, а потом мы тебе перезвоним и машину оформим. А вот будет ли водитель с маской или нет, так это никому неизвестно, но рекомендации водителям мы разослали". Далее тут пара абзацев отборного мата