- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ситуация из ряда вон выходящая. Вчера просто были в край разочарованы рядом принципов работы компании. Ехать далеко. С ветлужанки до солнечного. Через ястынскую. Все адреса прописаны. Стоимость 360. Хоть что-то порадовало. Но радость была преждевременной. Назначена машина. Спускаемся. В приложении показывает, что машина на месте. Ну мы же не...
Ситуация из ряда вон выходящая. Вчера просто были в край разочарованы рядом принципов работы компании. Ехать далеко. С ветлужанки до солнечного. Через ястынскую. Все адреса прописаны. Стоимость 360. Хоть что-то порадовало. Но радость была преждевременной. Назначена машина. Спускаемся. В приложении показывает, что машина на месте. Ну мы же не слепые. Не у одного из подъездов машины нет. Двор тупиковой с другой стороны не заехать. Звонок по непонятной причине не срабатывает. Может глюк приложения. Пишем водителю в ответ тишина. Отменить заказ не получается. Оплата по карте и с нас в этом случае списывается минимальная сумма заказа. Простояли минут 10 звоним в службу поддержки. Отменили они заказ, назначили новую машину. И что вы думаете?! Ситуация повторяется. Мы успели увидеть как подъезжает наша Октавиа, разворачивается и уезжает в другом направлении. При этом в приложении отображается что машина нас ожидает на месте. Это вообще как понимать?! Ну немного поразмыслив мы поняли, что весьма вероятно водитель видит куда ему ехать и прочие детали заказа, только по факту приезда на адрес. Вот они и куралесят, когда заявка им не нравится. Ну блин кто на что учился. Разберитесь в этом бардаке. Заявка вчера вечером где- то с 23 до 00.30. Хотелось бы обоих водителей проинструктировать и наказать.
У меня была ещё лучше ситуация недавно. Вызвал машину, назначилась, приехала (якобы). Водитель нажимает тут же выполнение заказа и сию секунду заказ выполнен. Естесна списываются деньги с моей карты, это все я наблюдал пока обувался. Думал может нечаянно понатыкал. Выхожу - ни денег, не машины. Опоздал на работу. Первый раз с таким столкнулся. Водитель просто намеренно своровал деньги с карты и даже не остановился возле моего дома. Написал в поддержку - деньги конечно вернули, но даже толком не извинились и никакие бонусы не предложили. От Яндекса было неожиданно, честно говоря.
обидно за нервы просто. почему я должна думать вернут мне эти деньги или нет. смогу ли я что то доказать. да и вообще почему я должна буду в итоге оправдываться что не по моей вине заказ отменен. бред. еще и мерзнув на улице. 😡😡😡
Ах, да. До водителя конечно же не дозвонился, не дописался )
Комментарий скрыт
а вы чем пользуетесь?)
Комментарий скрыт
Такси "хорошее" лицензированное, да ну. Можно ссылочку на лицензии об оказании именно услуг такси?
Наказатели🤣 стоимость одного заказа водителю на брендированном авто выходит 140р на небрендированном 130. Отнимите стоимость бензина, амортизацию и ответьте себе на вопрос а повезли бы вы))) щас конечно же срач начнётся это его работа и бла бла бла, но бесплатно работать никто не будет)))
вы там работаете? у меня вот есть информация если нормально работать вполне норм зп выходит. и да я уже написала кто на что учился.
Большинство таксистов считают, что им все должны. И у них очень сложная работа.
я по-моему конкретный вопрос задал вам) будьте добры ответить на него а потом уже задавать встречные вопросы)))
я вообще не собираюсь вам отвечать)
интересный вопрос) если вам понадобиться от своего дома доехать допустим до какого то ТЦ , и будет выбор поехать за 500р или за 150 :) наверное вы выберете поездку за 500, водителю же нужно за бензин платить за амортизацию:) верно ? 🤣
Что вы хотели, низкая цена, плохой маршрут. И я бы возможно отказался, но по человечески