- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали часто доставку тут, может за 2023 год мы наели тут на тысяч 100 , точно не уверена но почти каждый день брали еды на 3000- 6000₽ в принципе все устраивает в качестве еды. Только раз было такое, что продукты для ролов были не первой свежести, но я не стала писать отзыв тогда.
Несколько недель назад я решила заказать тут и дамочка на...
Заказывали часто доставку тут, может за 2023 год мы наели тут на тысяч 100 , точно не уверена но почти каждый день брали еды на 3000- 6000₽ в принципе все устраивает в качестве еды. Только раз было такое, что продукты для ролов были не первой свежести, но я не стала писать отзыв тогда.
Несколько недель назад я решила заказать тут и дамочка на трубке сказала, что по моему адресу был ранее заказ, его приготовили, но никто не вышел и не оплатил. (Заказ был не на мой номер телефона) Я ей говорю, а я тут причем?
Дамочка: «Но на ваш же адрес»
Я: Не в курсе этого
Дамочка: «Но могли бы Вы оплатить, так как сотрудникам пришлось платить за заказ»
Я: А я тут при чем? Я вам лично не звонила и не заказывала…
В общем на этом разговор закончился и мне привезли Мой заказ. Я вышла и оплатила, про ситуацию с не оплаченым заказом вообще ничего не знаю 🤷♀️
Спустя 1,5 недели где-то я решила еще заказать, но не тут то было))) Но на мой адрес оказывается больше не доставляют, так же не доставляют на соседние дома. Ну и ладно. Может сбой конечно, но чувство такое, что кто-то обиделся.
Сегодня решила проверить еще раз, вдруг теперь доставляют. Я рандомно выбрала позиции и оформила заказ на свой адрес, все получилось.
Спустя пять минут мне приходит сообщение, добавить ли соус к ролам и что-то там еще, я же отвечаю в смс «отмена, отмените заказ»
Спустя 15 минут мне звонит Дамочка и говорит « была заявка на заказ» Я повторяю уже по телефону «отмените пожалуйста заказ»
Дамочка: « Как, мы уже начали готовить»
Я: Ну я же вам ответила на сообщение, что нужно отменить.
Дамочка: эмоционально* «Не было ничего»
Я: Да как же???!Вы же меня спросили по смс, надо ли добавить что-то. (Тут я считаю, что это уже ошибка оператора, что она начала писать смс, а не звонить как увидела заявку, так как смс можно и не увидеть. Хоть я и увидела+моментально ответила.
Она истерично перебивая меня, говорит «ДОСВИДАНИЯ ДОСВИДАНИЯ ДОСВИДАНИЯ»🥰🥰🤡🤡🤡🤡
Ну пока :)
Не хочется чтобы такие истерички сидели на проводе, хочется слышать адекватных и приятных девушек, а не эту… Я всего лишь попросила отменить заказ, а то что Вы его начали готовить и не позвонили мне сразу чтобы уточнить, как Вы это делали раньше , не моя проблема.
Скрин диалога прикрепляю, там видно что я ответила сразу же!
Здравствуйте, в связи с неоднократными конфликтными ситуациями (Неоплата заказа, превышенное ожидание получения заказа после окончания рабочего времени доставки и ресторана) мы вынуждены приостановить работу доставки по Вашему адресу.
Здравствуйте, в связи с неоднократными конфликтными ситуациями (Неоплата заказа, превышенное ожидание получения заказа после окончания рабочего времени доставки и ресторана) мы вынуждены приостановить работу доставки по Вашему адресу.
Конфликт чисто с вашей стороны. Да и пожалуйста, всегда есть куча других не уступающих вам доставок по нашему городу. Вы точно не 10 из 10 и истеричек своих на больничный отправьте.