- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нашла компанию через Инстаграм, подписалась и тут же сделала заказ. Через пару дней пришло в Инстаграм в Директ сообщение о скидке 20% при промокоде «Я НОВЕНЬКИЙ» которой я могу воспользоваться один раз. Делаю заказ, на что мне говорят что не могут дать мне воспользоваться скидкой. В итоге я могу воспользоваться этой скидкой 0 раз. Впечатление о...
Нашла компанию через Инстаграм, подписалась и тут же сделала заказ. Через пару дней пришло в Инстаграм в Директ сообщение о скидке 20% при промокоде «Я НОВЕНЬКИЙ» которой я могу воспользоваться один раз. Делаю заказ, на что мне говорят что не могут дать мне воспользоваться скидкой. В итоге я могу воспользоваться этой скидкой 0 раз. Впечатление о компании испорчено. Неприятно. И желание делать заказы абсолютно пропало. Потеряли реально заинтересованного клиента, и качество еды уже абсолютно здесь не важно. Улучшайте сервис и подход к клиентам.
Кристина, добрый день!
Приносим прощения, это была ошибка в рассылке сообщений. Действительно, такой промокод на скидку предоставляется для новых клиентов, мы упустили момент, что Вы уже сделали у нас Заказ и по ошибке попали в рассылку.
Вам понравились блюда из Вашего первого заказа?
акция только для новых клиентов, а вы уже не новый ))) и в чем они виноваты ?)
В том что открыто об этой скидке не указано в Инстаграме, присылают отдельно промо код. Дело не в самой скидке, а в отношении. Я знаю что такое здоровое отношение к клиенту. И это определенно не оно. У вас своя точка зрения. У меня своя на этот счёт.
Кристина, добрый день!
Приносим прощения, это была ошибка в рассылке сообщений. Действительно, такой промокод на скидку предоставляется для новых клиентов, мы упустили момент, что Вы уже сделали у нас Заказ и по ошибке попали в рассылку.
Вам понравились блюда из Вашего первого заказа?
Несмотря на то что мне блюда понравились и я пару раз рекомендовала уже вашу доставку. Я сама лично не воспользуюсь вашей доставкой из за такого подхода к клиентам. Для меня здоровый подход отличается от вашего. Поэтому вашим клиентом я больше не являюсь.