- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!)
Считаю поход в данный магазин 09.07.2021 одним из самых необычных, познавательных и просто весёлых в моей жизни)
В принципе товаром и продавцами я доволен)
Ребята не плохие.
Но данная оценка обоснована!
К сути!
Решил я взять телевизор Xiaomi mi tv 4s рассрочку, взял с собой жену и ребёнка в магазин.
Подошёл к продавцу и сказал что...
Добрый день!)
Считаю поход в данный магазин 09.07.2021 одним из самых необычных, познавательных и просто весёлых в моей жизни)
В принципе товаром и продавцами я доволен)
Ребята не плохие.
Но данная оценка обоснована!
К сути!
Решил я взять телевизор Xiaomi mi tv 4s рассрочку, взял с собой жену и ребёнка в магазин.
Подошёл к продавцу и сказал что мне нужен телевизор в рассрочку, после чего спросил про условия и необходимые документы для оформления данной рассрочки.
В ответ от продавца я услышал очень интересные вещи...
1) Продавец мне сообщил что у них в магазине есть некие условия ТОЛЬКО при выполнении которых я могу приобрести телевизор в рассрочку.
2) Продавец мне чётко описал что у них для меня обязательная страховка от которой я не могу отказаться.
3) Продавец мне чётко сказал что я должен набрать ещё товара в этом же магазине на сумму не менее 15% от стоимости основного товара.
И только при выполнении этих требований я могу рассчитывать на покупку телевизора в рассрочку.
Тут я немного растерялся на 1-2 секунды)))
И не из-за этой попытки развода конкретно а из-за уверенности продавца)
Он действительно говорил всё это и верил что это законно)
Я включил видео на телефоне и стал всё тоже самое спрашивать на видео)
Продавец даже не понял на сколько сильно это видео может потопить весь магазин и всю репутацию магазина)
Я продолжал спрашивать продавца.
В частности о том где я могу ознакомиться с их условиями о которых мне рассказал продавец чуть раньше и хотел ознакомиться с их условиями в бумажном виде)
На что мне ответили что это их внутренние правила и их нет на бумаге)
Я люблю такие ситуации, по этому я уже мысленно писал заявление в Роспотребнадзор и приложил снятое мной видео к заявлению)
Я уже мысленно разместил видео с попыткой обмана потребителей на все городские соц. сети что бы размазать репутацию этого магазина по грязному кафельному полу.
Я уже придумывал как назову видео в Ютубе что-бы по сильнее очернить репутацию данного магазина за обман потребителя.
Но тут я подумал что нужно идти дальше и попросил номер (Управляющего) или (главного по данному филиалу)
и мне дали этот номер телефона)
Позвонив по нему и объяснив ситуацию меня попросили подождать 10-15 минут для выяснения всех обстоятельств ситуации.
Через 10 минут мне перезвонили и сказали что это ошибка и недоразумение)
Сказали что я могу покупать телевизор в рассрочку и без обмана и без страховок и без покупки дополнительного товара)))
Думаете на этом всё?)))))
Как бы не так)
Придя в магазин "XIAOMI" снова, продавцы сказали что произошла ошибка и эти условия для тех кто хочет купить смартфон в рассрочку...
ТАКОГО Я НЕ СЛЫШАЛ НИКОГДА В ЖИЗНИ!!!)
Специально для руководителя этого филиала вставляю вырезку из Закона о защите прав потребителя статьи №16
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
С учётом видео снятого мной и того что есть на видео...
Вам бы штраф выкатили не детский за нарушение этой статьи)
Ни на телевизор...
Ни на смартфон...
НИ НА ЧТО!
Вы не имеете права навязывать услуги и свои правила.
Видео с компроматом я сохраню у себя на флэшке дома) (Буду пересматривать и смеяться) заранее прошу прощения если видео в бедующем появится в сети интернет.
Решил что топить магазин не буду но отзыв на Флампе оставлю.
Если упустить тот момент что меня пытались нагло обмануть.
Если упустить тот момент что продавцы даже не поняли что они серьёзно нарушают закон... и даже после моего ухода они остались при своём...
Если упустить тот момент что на покупку в рассрочку у меня ушёл ровно час...
То в этом магазине можно что-то покупать.)))))
Добрый день, уважаемый Представитель Сатаны. Вы можете обратиться в магазин с письменным заявлением, выражающим ваши претензии. Руководство Компании обязательно рассмотрит Ваше обращение и разберется в возникшей ситуации.
Добрый день, уважаемый Представитель Сатаны. Вы можете обратиться в магазин с письменным заявлением, выражающим ваши претензии. Руководство Компании обязательно рассмотрит Ваше обращение и разберется в возникшей ситуации.