- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
07.02.2024 примерно в 13-48 мы с мамой пенсионеркой после похорон папы обратились в точку продаж Xiaomi для покупки смартфона, чтобы установить необходимые банковские приложения.
В зале обслуживания, сотрудником Момотовым Алексеем Вячеславовичем были навязаны дополнительные услуги без озвучивания стоимости, перечень ниже. При обслуживании было...
07.02.2024 примерно в 13-48 мы с мамой пенсионеркой после похорон папы обратились в точку продаж Xiaomi для покупки смартфона, чтобы установить необходимые банковские приложения.
В зале обслуживания, сотрудником Момотовым Алексеем Вячеславовичем были навязаны дополнительные услуги без озвучивания стоимости, перечень ниже. При обслуживании было отказано в озвучивании стоимости услуг и предоставлении товарного чека, и не озвучивалась гарантия на продукт, стоимость и навязанные услуги.
Во первых, был предложение перенос данных с предыдущего устройства, с указанием перечня данных: контакты, фото, заметки. Сотрудником была озвучена цифра 15 минут на перенос, после чего после оплаты цифра изменилась до 20 минут. Пенсионерке с больными ногами было предложено погулять 20 минут и вернуться за телефоном. Сидячее место предложено не было. Мы под дождём снаружи магазина ждали полчаса, после чего пришли, и нам снова была озвучена цифра, ещё минимум 15 минут. По итогу по приходу домой я проверила данные, были задублированы всё контакты, фотографии перенесены не были, заметка была перенесена ровно одна из всех. Мы затратили на весь процесс больше часа! У меня мать - пенсионер, мы три дня ходили на кладбище, она в собственный день рождения ТОЛЬКО ЧТО получила свидетельство о смерти любимого мужа и ЧТО - чтобы сотрудники вашего магазина манипулировали ее и моим состоянием?
Во вторых, в чеке фигурирует глянцевая полиуретановая защитная пленка, по факту установлена обычная защитная плёнка, которая по фактуре и по внешнему виду отличается от того варианта, представленного нам с мамой в магазине. Плёнка в области камеры наклеена криво.
В третьих, подчеркну, что стоимость услуг озвучена не была, при просьбе показать номенклатурные позиции было заявлено что это коммерческая тайна, и в демонстрации стоимости услуг ДО ОПЛАТЫ было отказано.
В четвёртых, маме пенсионерке был подсунут на оплату чек с указанной завышенной стоимостью услуг, часть из которых не была озвучена ни в каком виде, в частности это позиция изготовление. Я не успела среагировать, и чек был оплачен мамой.
При просьбе возврата был получен витиеватый отказ в форме что от 10 рабочих дней, и возврат средств по факту сейчас невозможен.
Если бы это были мои деньги, мне было бы не так обидно - но это последние деньги вообще, оставшиеся с похорон папы! Ваши сотрудники вообще не видят, что людям плохо? Только бы впихнуть допуслуг на треть стоимости смартфона!
Было составлено обращение в контактный центр Xiaomi 07.02.24, ответ получен не был.
Сколько еще мы позволим деинформировать и наживаться на наших пенсионерах?