Xianggang

Кафе уличной кухни Азии
  • Красноярск, Новосибирская улица, 9а/2 — 1 этаж
  • Рынок Славянский 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня в 19:30-20:00 заказала через сайт 3 блюда с самовывозом в 21:45. Времени более чем.

Доработала, поехала в надежде вкусно поужинать забирать свой заказ.

Приехав, услышала, что ничего не готово. Вам позвонили? Отвечаю: нет. Девушка: у нас отсутствует одна позиция, поэтому мы ваш заказ не выполнили...

В смысле? А почему не позвонили?

У нас...

Показать целиком

Сегодня в 19:30-20:00 заказала через сайт 3 блюда с самовывозом в 21:45. Времени более чем.

Доработала, поехала в надежде вкусно поужинать забирать свой заказ.

Приехав, услышала, что ничего не готово. Вам позвонили? Отвечаю: нет. Девушка: у нас отсутствует одна позиция, поэтому мы ваш заказ не выполнили...

В смысле? А почему не позвонили?

У нас была высокая загрузка, мы не смогли вам позвонить...

То есть не дозвонились, не сделали оставшиеся 2 позиции из заказанных, до закрытия 15 мин. И все? Идите голодная куда хотите поздно вечером?

Ни извините, ни простите...

Ну, вот так.

Это нормально?

Зачем вообще тогда нужна система заказа через сайт с указанием времени?

Зачем в целом вы работаете по системе заказов, не знаете про свою загрузку?

Это крайне непрофессионально.

Самое забавное, что меня лишили ужина, потому что для одной из позиций отсутствовал рис.

Рис!!! В кафе гонконгской кухни!!! Проблемы с простейшим ингредиентом у нас в городе?

Очень разочарована.

Знаю, что порой очень долгое ожидание, поэтому заранее позаботилась и о себе, и о заведении.

Зачем? Смысла явно нет. Плановость, четкость исполнения, отлаженность процессом - все это явно здесь на крайне низком уровне.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Татьяна, мы досконально проверили эту крайне неприятную ситуацию и нашли корни проблемы, которые привели к ошибке наших сотрудников под конец вчерашней смены.

    Очень, от слова ОЧЕНЬ жаль, что вы вышли из нашего спота голодными в столь поздний час, задумавшись об ужине заранее.

    Мы вас подставили, и хотим гарантировать, что больше такого не повторится.

    Для того, чтобы сгладить эту ошибку, мы хотим подарить вам ужин за наш счет, чтобы ваше впечатление о нашем месте осталось исключительно на положительном уровне. Ведь лояльность наших гостей всегда стоит на первом месте.

    Пожалуйста, свяжитесь с нами в любой соц.сети и еще раз простите за вчерашний момент.

  • я написала Вам сообщение во Флампе, но вы молчите уже более 3х дней

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вау, какой ответ от компании! Какой подход к решению проблем,вот где веет любовью к своим клиентам 👏

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы