- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Регулярно осуществляю заказы на вб. В помещении всегда чисто, операторы очень вежливы и внимательны к клиентам.Пункт находится в удобном месте.
Регулярно осуществляю заказы на вб. В помещении всегда чисто, операторы очень вежливы и внимательны к клиентам.Пункт находится в удобном месте.
НЕ ХРАНИТЕ НИЧЕГО В КОРЗИНЕ ВАЛБЕРИС!
10 Апреля в 7:48 утра у меня заказалась корзина из 60 товаров причём большинство из них одинаковые просто с разной ценой от различных продавцов. Поддержка валберис отвечает что сбоя у них не может быть и за каждый товар придётся платить за возврат! Это кошмар какой то 75 рублей за товар умножить на 60...
НЕ ХРАНИТЕ НИЧЕГО В КОРЗИНЕ ВАЛБЕРИС!
10 Апреля в 7:48 утра у меня заказалась корзина из 60 товаров причём большинство из них одинаковые просто с разной ценой от различных продавцов. Поддержка валберис отвечает что сбоя у них не может быть и за каждый товар придётся платить за возврат! Это кошмар какой то 75 рублей за товар умножить на 60 получается не плохая сумма! После платных пакетов порабовала поддержка хамским отношением... Скажите как работать дальше с ними и что посоветуете сделать? Думаю написать на них через прокуратуру!
К пункту выдачи нареканий нет, персонал вежливый, все норм! Претензия к самой компании, при чем техподдержки или обратной связи у них как таковой нет, как нет и связи с продавцом, поэтому хотя бы предупредить будущих покупателей. Купил товар 12.12.2022 (выбрал, оплатил). Статус товара сменился на "оплачено". 19.12.2022 захожу проверить когда придет...
К пункту выдачи нареканий нет, персонал вежливый, все норм! Претензия к самой компании, при чем техподдержки или обратной связи у них как таковой нет, как нет и связи с продавцом, поэтому хотя бы предупредить будущих покупателей. Купил товар 12.12.2022 (выбрал, оплатил). Статус товара сменился на "оплачено". 19.12.2022 захожу проверить когда придет и вижу, что статус сменился на "не оплачен"... Как так? Я понимаю, что купил детям подарок к НГ, но он в срок доставлен не будет и оплачиваю товар. Появился второй товар со статусом "не оплачено". Начинаю разбираться и понимаю, что это программный сбой и статус отображается не корректно. Пишу запрос в "как бы тех поддержку" - отвечает бот, что все хорошо и перечислил мне все правила WB. Пишу второй запрос чтобы товар не отправляли, а деньги вернули. Приходит ответ, что по правилам товар должен быть доставлен мне, потом я должен от него отказаться и он за мои деньги будет направлен обратно. Что за идиотизм? Почему нельзя его вообще не направлять, тем более, что проблемы на стороне программного обеспечения? Связаться с продавцом чтобы сказать ему не отправлять не могу, отменить заказ не могу. Это не магазин, а просто самые настоящие шулеры. С учетом отзывов от других покупателей подумайте - нужен ли вам такой геморрой!!!
Люблю валберис, можно все необходимое заказать не выходя из дома)) крайний раз купила себе косметику, заплатила чуть больше тысячи, по мне так абсолютно нормальный ценник
Вб скатился. Заказываю разные товары. По разным пунктам выдачи. Приятные сотрудники . Но огромный минус за политику компании. Я редко делаю возвраты, исключительно если с размером не угадала. Для чего ввели правила по оплате услуг на возврат, ссылаясь на доставку до склада? Это последняя капля терпения, ухожу к конкурентам.