- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К пункту выдачи нареканий нет, персонал вежливый, все норм! Претензия к самой компании, при чем техподдержки или обратной связи у них как таковой нет, как нет и связи с продавцом, поэтому хотя бы предупредить будущих покупателей. Купил товар 12.12.2022 (выбрал, оплатил). Статус товара сменился на "оплачено". 19.12.2022 захожу проверить когда придет...
К пункту выдачи нареканий нет, персонал вежливый, все норм! Претензия к самой компании, при чем техподдержки или обратной связи у них как таковой нет, как нет и связи с продавцом, поэтому хотя бы предупредить будущих покупателей. Купил товар 12.12.2022 (выбрал, оплатил). Статус товара сменился на "оплачено". 19.12.2022 захожу проверить когда придет и вижу, что статус сменился на "не оплачен"... Как так? Я понимаю, что купил детям подарок к НГ, но он в срок доставлен не будет и оплачиваю товар. Появился второй товар со статусом "не оплачено". Начинаю разбираться и понимаю, что это программный сбой и статус отображается не корректно. Пишу запрос в "как бы тех поддержку" - отвечает бот, что все хорошо и перечислил мне все правила WB. Пишу второй запрос чтобы товар не отправляли, а деньги вернули. Приходит ответ, что по правилам товар должен быть доставлен мне, потом я должен от него отказаться и он за мои деньги будет направлен обратно. Что за идиотизм? Почему нельзя его вообще не направлять, тем более, что проблемы на стороне программного обеспечения? Связаться с продавцом чтобы сказать ему не отправлять не могу, отменить заказ не могу. Это не магазин, а просто самые настоящие шулеры. С учетом отзывов от других покупателей подумайте - нужен ли вам такой геморрой!!!