• Красноярск, проспект Мира, 60 — 3 этаж
  • Дом быта 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хорошая идея, плохая реализация.

1. Отсутствует система общеобменной вентиляции. Воздух очень плохого качества, спертый, хотя на каждого активно движущегося просителя полагается 100 метров кубических в час свежего воздуха, как в спортзале, и это не считая обслуживающий персонал. После часа игры чувствуется разбитость, недомогание.

2. Отсутствует...

Показать целиком

Хорошая идея, плохая реализация.

1. Отсутствует система общеобменной вентиляции. Воздух очень плохого качества, спертый, хотя на каждого активно движущегося просителя полагается 100 метров кубических в час свежего воздуха, как в спортзале, и это не считая обслуживающий персонал. После часа игры чувствуется разбитость, недомогание.

2. Отсутствует авто калибровка - автоматическая привязка реального помещения к виртуальному, хотя конструкция Окулусов (VR шлемов) позволяет её осуществить по трекингу меток в помещении. Из-за этого менеджеру нужно тратить свое и время клиента на ручную калибровку каждого шлема для каждой сессии. Если клиент случайно нажмет стикеры перемещения на контроллерах, или произойдёт лаг - просадка производительности (а она бывает часто, ибо смартфонный процессор в шлеме еще далек от мейнфрейма) во время физического перемещения, то происходит рассинхронизация реального и виртуально пространства и привет стена, колонна или тело другого игрока. Сказывается на погружение в игру, портит общее впечатление, уже не говоря о потери времени игры и возможность получения травм.

3. Стандартные лямки крепления VR очков к голове "из коробки". Матерчатые - впитывающие пот, не удобные для подгонки под голову, плохо сидят на голове. Тяжелая батарея питания располагается на голове, что сильно сказывается на комфорте.

4. Отсутствуют макеты двуручного оружия для контроллеров, что делает двуручное оружие в игре бессмысленным. Из М16 вы стреляете так же как из пистолета, прицеливания по сути нет, нет погружения. Цена вопроса - собственный 3Д принтер, или стоимость печати макета, подходящего как для двуручного, так и одноручного оружия, представляющий вторую ручку на палке - удлинителе. Даже телескопическая трубка в четверть метра длинной, пристыкованная к контроллеру, исправила бы положение, но и её нет.

5. Нет одноразовых накладок для прилегания очков к лицу. Конечно, менеджер там что-то протирает салфеткой по его разумению, но гигиены почти нет. Сколько человек побывало в очках, столько потов осталось. Про матерчатые лямки так вообще не говорю, их вытереть невозможно.

6. Музыка. Громкая, раздражающая. Итак погружение низкое из-за вышеперечисленных недочетов, так тут еще какая-то дискотека под ухом, а стрельба вроде бы не на вечеринке происходит.

7. Помещение для регистрации никак не отделено от игровой комнаты, а время посещений не согласованны, из за этого два десятка людей вынуждены пересекается на небольшой площади.

Всё это касается сервиса - обслуживания в конкретном филиале франшизы, а к самой игре претензий не меньше, но это не порок данной точки, а камень в огород разработчиков, всей франшизы. К посещению не рекомендую, сервис цене не соответствует.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Запах мужского пота (это на любителя конечно).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Благодарим Вас за развернутый отзыв. Постараемся ответить по пунктам, которые определили Вы.

    1. Вы почти правы относительно стандартов воздухообмена в спортивных залах, согласно СП 118.13330.2012 это цифра равна 80 куб. метров на человека. Согласно технической службы ТЦ "Дом Быта", мы выполняем это правило при нагрузке помещения даже в 25 человек. Но при этом не будем забывать, что мы не спортивный зал.

    2. Авто калибровка на Oculus предусмотрена. Но Вы путаете два разных понятия КАЛИБРОВКА и СИНХРОНИЗАЦИЯ. Нам важно не только точное положение одного шлема, но и общее взаимосвязь всех шлемов. Мы единственные в нашем регионе имеем опыт одновременного запуска 10 шлемов в одной локации. И наш опыт, и опыт других арен Warpoint говорит о том что без ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ручной калибровки, шансы на сбой намного выше. Поэтому если углубляться в технические тонкости одновременной работы 10 шлемов на одной карте, то мы делаем все максимально и с одной целью - Ваша безопасность.

    3. Лямки из "коробки" на Oculus Quest выполнены из прорезиненного материала, который не впитывает пот. Это знает каждый человек, который хоть раз в руках носит шлем Oculus Quest. Нас огорчает такая надуманность с Вашей стороны.

    4. Разработки макетов оружия ведутся, ожидаем их внедрения этой зимой. Но проблема как раз как в том, как одним макетом объединить автомат и пистолет. Но в любом случае, не понятна Ваша претензия к двуручному оружию, два пистолета или "узи" = два контроллера. Всем нравится)

    5. У нас имеются одноразовые маски под шлема. Если наши сотрудники Вам их не выдали, то это, конечно, огромный недочет. Мы проведем беседу с сотрудниками. Для этого не могли бы Вы сообщить в какой день и в какое время Вы были на нашей арене?

    6. Мы стараемся подстраиваться под гостей. Если Вам было не комфортно в таком уровне музыки, нужно было сразу сообщить администратору.

    7. У нас нет игровой комнаты. У нас есть самая большая в Красноярском крае арена виртуальной реальности.

    В-любом случае, мы приносим свои извинения за предоставленные "неудобства". Благодарим за отзыв. А для более детального разговора с сотрудниками Вы могли бы сообщить время и дату Вашего нахождения на арене?

  • 1. Вы это правило в принципе не можете соблюдать, так как у вас в помещении всего одна система (скорее всего вытяжная), которая не работала на момент посещения. Приточной нет. Откуда у вас возьмется свежий подогретый воздух? Содержание CO2 в воздухе было 1200ppm (по моему поверенному датчику), что выше допустимой нормы до 800ppm.

    2. Мне не важно, что вам важно. Мне важно не врезаться в другого игрока и в стены, что у вас не только вероятно, но и произошло.

    3. Первые результаты поиска выдают картинку, где она вполне себе тряпичная https://virtuality.club/images/p...

    да и прорезиненное не выглядит засаленным, как в вашем случае.

    3. Моя претензия к двуручному оружию в том, что его у вас нет. В игре есть, но контроллера для него нет. Никаких разработок вести не нужно. На алиэкспресе можно приобрести быстросъемные моды к уже имеющимся контроллерам почти за бесценок, как впрочем и нормальные гигиенические шлемы. Но вам ведь важна максимизация прибыли, а не удобство клиента. Старые окулусы, сальные лямки, нет вентиляции, нет контроллеров, есть только поток детей, которые не жалуются, по тому, что не понимают, что может быть лучше, по тому, что "Вау-ээфект".

    "Всем нравится)" (с) А вот это еще одна ложь. Мне не нравится.

    5. Нет, не выдали. И никому не выдавали, следующим за нами игрокам тоже.

    6. Я в шлеме и бегаю по арене, как мне сообщать администратору? Перекрикивать колонку которая орет в 100 Дб?

    7. Да, в которой толпятся две команды игроков и пришедшие на следующую игру люди. Стоят, смотрят, обсуждают. Вам бы понравилось, если бы в ресторане, в компании друзей, веселились, кутили, а рядом, на стульчиках у стенки, сидели бы следующие посетители и ждали, пока вы освободите стол? По моему, это дно сервиса.

    Я сам поклонник VR, но при всех недочетах оно того не стоит. Лучше на своих четырех квадратах попрыгать, чем с такой реализацией.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы