В целом очень хорошо. Но ориентированно не на гиков. Поэтому отзыв будет про претензии гиков.
1. Не смотря на очевидность, не хватает текстовых инструкций как пройти и т.д. Т.е. заходишь видишь только прихожую и играющих людей, и ждешь на лестнице, вместо того чтобы пройти и переодеться. Зачем-то еще играл в бахилах в сменной обуви.
2. Много VR,...
Показать целиком
В целом очень хорошо. Но ориентированно не на гиков. Поэтому отзыв будет про претензии гиков.
1. Не смотря на очевидность, не хватает текстовых инструкций как пройти и т.д. Т.е. заходишь видишь только прихожую и играющих людей, и ждешь на лестнице, вместо того чтобы пройти и переодеться. Зачем-то еще играл в бахилах в сменной обуви.
2. Много VR, мало AR. Несмотря на погружение, для гика все же важно не терять связь с реальностью. Я хочу видеть столбы, стены, тиммейтов в реальном мире. Может даже на столбы можно колонки со звуком повесить или еще что-то. В любом случае, все то, во что можно врезаться, должно быть в игре без текстур. Я понимаю что модельки круче и стрельбы засчитывается только по ним, но все же, я легко обойду человека в реальности, но не в игре.
3. UX. Со смертью, перезарядкой и т.д. есть куча проблем. Начиная от того, что друг имрая, становится невидим на короткий промежуток времени, заканчивая исчезновением щита или второго оружия при перезарядке.
В общем. 3.1) После смерти надо убрать мусор из области обзора, игроки/колонны/респавн - хорошо, текстуры - плохо. Т.е. возвращаясь приходится обходить препятствия, которых нет, и игроков, которые обходят препятствия. Задача игрока после смерти прибежать на респ не врезаясь в друзей, стены, колонны, не усложняйте эту задачку текстурами.
3.2) перезарядка откидыванием вниз это прикольно, но до момента пока ты не гик, гик охотней выполнит сложную последовательность жестов или нажмет на кнопку. Убирать другое оружие или щит не обязательно, тут реализм вредит, а не помогает. Особенно ощущается на щите, когда выстрелив всю обойму щит перед тобой исчезнет сам, на перезарядку)
3.3) Из-за неточности позиционирования, карты слишком узкие, также не получится стрелять далеко, по той же причине) Впрочем пока есть текстуры для мертвых это не решить.
4. Тормоза. Есть легкие тормоза, это нормально для игры, и не мешает, но мы еще и в реальности, и там это мешает, решается опять таки проходами для трупов и АР для того во что можно врезаться.
5. Звук. Слух важный орган ориентации в пространстве. Его глушит музыка и т.д. В целом рад что единственный играл в бахилах и меня было слышно. Это нормально. У вас нет бокового зрения, поэтому хорошо что вас слышно. Современный ВР еще не очень подходит для засад, если в реальности в одном месте. Но в любом случае наушники наше все.
6. Нет настроек. Очень хотелось потратить десять минут и все под себя настроить, и иметь возможность перенастроить. Например перезарядку на кнопку, необходимость брать двуручное оружие обоими руками и т.д.. Но главное видеть реальные помехи.
7. Много мусора на картах. Зачем что-то под ногами - хз.
8. Неадекватные текстуры. На месте столба может быть узкий проход, или елка, или еще что-то не выглядящее как что-то через что нельзя пройти. Серьезно ребята, поставьте яркие столбы, светящиеся, жесткие и шире чем настоящие. Они должны быть такие, чтобы адекватный человек не имел шанса в него врезаться, даже если он перемещается исключительно бегом.
Итого главная претензия - сложно бегать, этому мешает куча причин, например возможность врезаться в воздух из-за умершего друга, но еще не духа/точности позиционирования/неадекватных текстур.
Все остальное в целом пофиг. Да ты не можешь стрелять далеко, ибо сенсоры не могут вычислить направление джойстика достаточно точно. Да графика слабая, чтобы все летало на современном железе. Да оружие плохое и игра уровня студенты написали за пару недель. Но в целом все весело. Короче работать над ошибками, улучшать UX.