- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прошу собственника салона обратить внимание на отзыв.
Была записана на 02.02.2024 на 19.00 на маникюр без покрытия, процедура в спокойном темпе выполняется не более 30 минут.
Время работы салона заявлено в 2гис до 20.00.
Позвонила мастеру, попросила сдвинуть мою запись на 19.30 и объяснила, что в 20.00 я уйду, задерживать её не буду, и торопить...
Прошу собственника салона обратить внимание на отзыв.
Была записана на 02.02.2024 на 19.00 на маникюр без покрытия, процедура в спокойном темпе выполняется не более 30 минут.
Время работы салона заявлено в 2гис до 20.00.
Позвонила мастеру, попросила сдвинуть мою запись на 19.30 и объяснила, что в 20.00 я уйду, задерживать её не буду, и торопить во время работы тоже не буду. На что мастер мне ответила, это цитата, разговор был пару минут назад: "В 19.40 я планирую уже начать собираться потому что у меня есть свои дела, оплачена тренировка".
То есть мастер в спокойном обычном темпе успела бы мне сделать в свое Рабочее Время маникюр без покрытия, но видимо мастер так ценит свою работу в вашем салоне и так уважает вас как руководителя, что вот так в наглую кидает клиента и даже не извинилась за то, что так поступает. А у меня через 6 часов самолёт и маникюр я уже нигде не сделаю.
ну так то некоторые мастера в салонах работают по договорённости, а не от звонка и до звонка.
То есть, вы начали двигать свою запись, а виновата мастер?