- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мало того что стрижка не та так ещё и подстригла криво "мастер" Людмила. Ещё и заплатил 500₽ даже скидку не предложили. Это дно! Нормально стрегёт только Ольга! Но её к моему сожелению не было.
Мало того что стрижка не та так ещё и подстригла криво "мастер" Людмила. Ещё и заплатил 500₽ даже скидку не предложили. Это дно! Нормально стрегёт только Ольга! Но её к моему сожелению не было.
Прошу собственника салона обратить внимание на отзыв.
Была записана на 02.02.2024 на 19.00 на маникюр без покрытия, процедура в спокойном темпе выполняется не более 30 минут.
Время работы салона заявлено в 2гис до 20.00.
Позвонила мастеру, попросила сдвинуть мою запись на 19.30 и объяснила, что в 20.00 я уйду, задерживать её не буду, и торопить...
Прошу собственника салона обратить внимание на отзыв.
Была записана на 02.02.2024 на 19.00 на маникюр без покрытия, процедура в спокойном темпе выполняется не более 30 минут.
Время работы салона заявлено в 2гис до 20.00.
Позвонила мастеру, попросила сдвинуть мою запись на 19.30 и объяснила, что в 20.00 я уйду, задерживать её не буду, и торопить во время работы тоже не буду. На что мастер мне ответила, это цитата, разговор был пару минут назад: "В 19.40 я планирую уже начать собираться потому что у меня есть свои дела, оплачена тренировка".
То есть мастер в спокойном обычном темпе успела бы мне сделать в свое Рабочее Время маникюр без покрытия, но видимо мастер так ценит свою работу в вашем салоне и так уважает вас как руководителя, что вот так в наглую кидает клиента и даже не извинилась за то, что так поступает. А у меня через 6 часов самолёт и маникюр я уже нигде не сделаю.
Замечательное место с хорошей атмосферой) специалисты вежливые! Очень приятно когда квалифицированный специалист берется за мою голову)) Спасибо)
Хорошее место, неоднократно посещаю этот салон, делала стрижку несколько раз, прекрасные мастера. Рекомендую)
Добрый вечер!Сегодня мне пришлось обратиться в данное заведении и я его НИ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!!ОБХОДИТЕ ЕГО СТОРОНОЙ!!!Мне пришлось воспользоваться услугами мастера маникюра,педикюра,к сожалению имени данной особы не знаю,она не представилась,тактичность и воспитанность вообще не ее конек!(мастером была блондинка с грязными,жирными волосами)....
Добрый вечер!Сегодня мне пришлось обратиться в данное заведении и я его НИ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!!ОБХОДИТЕ ЕГО СТОРОНОЙ!!!Мне пришлось воспользоваться услугами мастера маникюра,педикюра,к сожалению имени данной особы не знаю,она не представилась,тактичность и воспитанность вообще не ее конек!(мастером была блондинка с грязными,жирными волосами).
Предварительно позвонив в данное заведение,я сказала администатору,что мне необходимо отремонтировать один ноготь(от удара откололась часть покрытия и я ищу рядом с домомом заведение,где быстро бы отремонтировали ноготь),девушка администратор сказала мне,что меня могут принять в 19:00,но нужно прийти пораньше,к 18:45,она попросит мастера задержаться и мне сделают ноготь.Я пришла,дождалась когда мастер освободится,но мастер видимо была не в курсе моей записи и с очень недовольным лицом начала мне выговаривать,что она уже собрала все инструменты и собиралась уходить.Я ей ответила,что администратор мне сказала,что вы меня примите.
Она была этим очень недовольна,начала нервно доставать инструмены и т.д.
У меня на ногтях был френч,она сняла мне старое покрытие и сказала,что такого цвета или тона базы у неё нет,я согласилась на расцветку,которая была у неё.Для меня главное чтобы была аккуратная форма и идеальный френч.Но здесь началось самое интересное,мастер оказалась полностью не компетентна,как попало покрыла мне ноготь базой,обсолютно бесформенно!На что я ей сказала,что ноготь выглядит как"лопата",а в ответ я услышала:"И что мне с ним делать?!",я попросила его подпилить и придать форму,с перекошенным лицом она начала мне пилить ноготь,далее она начала рисовать френч,выговаривая мне,что такой толстый френч она не знает,как рисовать!Худо-бедно что-то она изобразила, я её попросила сделать линию улыбки более закругленной,хоть немного ориентируясь на другие ногти.
В ответ я услышала,что она не будет ничего делать и вообще ей нужно уходить.
У меня только один вопрос,зачем изначально браться за работу,которую ты не можешь выполнить.Можно было просто не тратить ни свое,ни моё время,а сказать,что не смогу сделать то,что вы хотите.
Полная некомпетентность,как специалиста,и невоспитанность,как человека!
Выговаривать клиенту свое недовольство,фыркать,нервничать и по итогу ещё и не сделать работу.Не хочешь,не можешь,не умеешь-не берись!