- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Светлана лучший мастер.
Спасибо большое за качество используемой продукции.
Спасибо за улыбку, приятную обстановку и отличный результат.
Добрый день!
Светлана лучший мастер.
Спасибо большое за качество используемой продукции.
Спасибо за улыбку, приятную обстановку и отличный результат.
Сегодня решил сделать фото на паспорт. Проходя мимо зеркала в ТК на Свободном, увидел что твориться у меня на голове, понял что в таком лучше к фотографу не идти. Начал обзвон всех салонов красоты, которые находились в шаговой доступность. Но в этот день мне не везло. Все были заняты , у всех была запись и только тут меня приняли, как я говорю, "...
Сегодня решил сделать фото на паспорт. Проходя мимо зеркала в ТК на Свободном, увидел что твориться у меня на голове, понял что в таком лучше к фотографу не идти. Начал обзвон всех салонов красоты, которые находились в шаговой доступность. Но в этот день мне не везло. Все были заняты , у всех была запись и только тут меня приняли, как я говорю, " на расчесаться". По приходу я показал фото как должно быть, мастер сказала что все будет готово. Мне быстро вымоли голову, намазали всякими кремами - мазями и принялись сушить. Нужно отметить, что мастер сталася придать моему причесону максимально похожий эффект с фото. Потом была глина, фоск, лак и как результат- очень приличная укладка на голове.
Весь сеанс мы беседовали с мастером, так что время пролетело незаметно.
Большое спасибо!
Бала на стрижке в данном салоне, все понравилось, четко учли все пожелания, убрали длину ровно столько, сколько я огласила, порекомендовали уход, советую!
Шикарная продукция для волос Dikson! А именно ампулы Р25 против выпадения! Я в восторге! Ни один препарат ( Барекс, Ланза, Оккуба) так не помог остановить выпадение и возобновить рост волос. Есть ещё маска несмываемая для окрашенных волос, не помню название, восстанавливает структуру и можно как термо защиту использовать. Рекомендую!
К качеству используемой продукции, это к слову Dikson (Италия), претензий нет, зато есть к организации процесса и результату. Я плачу и считаю, что окрашивание волос должно быть сделано именно в тот оттенок, который желает клиент, тем более что всё было согласовано с мастером перед окрашиванием и осуществимо на моих волосах, НО после осветления...
К качеству используемой продукции, это к слову Dikson (Италия), претензий нет, зато есть к организации процесса и результату. Я плачу и считаю, что окрашивание волос должно быть сделано именно в тот оттенок, который желает клиент, тем более что всё было согласовано с мастером перед окрашиванием и осуществимо на моих волосах, НО после осветления мастер, она же хозяйка салона, Светлана затонировала мои волосы не в холодный блонд, как было согласовано, а в песочку! Почему? Да потому что нужного оттенка краски не оказалось в достаточном количестве!!! И это за 12 тыщ за волосы чуть ниже плеч!!! Я сидела в этом салоне почему-то отвернутой от зеркала, спиной к нему (это как я поняла фишка данного заведения), и увидела результат только на выходе, после укладки. Этот ужасный жёлто-грязный цвет!!! Который мне абсолютно не идёт, а жутко старит! Я не на шоу Перезагрузка, чтобы сидеть в слепую, а за мои деньги с моей головой творили то, что вздумается мастеру, я пришла за конкретным результатом, а ушла расстроенная и с пустым кошельком. За расход краски пришлось заплатить. Кстати, прайс в салоне отсутствует, и расчёт там на глазок, т.е. тебе не объяснят из чего и по чем сложилась сумма, выставленная в счёте. Света, не дурите людей и прекращайте нагло завышать счёт, клиентов почти не осталось