- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонил на Авиаторов, чтобы уточнить по наличию. Нужная мне резина была в другом филиале на Калинина. Предложил переместить, отказали - ОК. Попросил уточнить год выпуска, получил в ответ: «Покупатели помешались с этим годом выпуска, какая разница? Срок гарантии 5 лет». А для меня разница есть. Покупать в 2024 году резину 2021/2022 года лично я не...
Позвонил на Авиаторов, чтобы уточнить по наличию. Нужная мне резина была в другом филиале на Калинина. Предложил переместить, отказали - ОК. Попросил уточнить год выпуска, получил в ответ: «Покупатели помешались с этим годом выпуска, какая разница? Срок гарантии 5 лет». А для меня разница есть. Покупать в 2024 году резину 2021/2022 года лично я не готов.
«Приезжайте, вместе посмотрим» - предложил мне сотрудник данной организации. Это, видимо, новое развлечение у них, гнать клиента из одного конца города в другой по пробкам, в жару 35 градусов, чтобы «посмотреть».
Затем, чтобы показать серьезность своих намерений по приобретению шин, я предложил перевести предоплату 5 тысяч рублей, чтобы очень занятые сотрудники склада, посмотрели год выпуска. И, если резина будет не старше 2023 года, приехал бы забирать колеса на Калинина. На что получил ответ: «не надо нам ничего переводить, если вас не устраивает такой процесс покупки, купите в другом месте».
Такого безразличия к клиентам я ещё не встречал. Через некоторое время я позвонил ещё раз, хотел поинтересоваться с кем общался, с продавцом или с владельцем бизнеса. Трубку не взяли. И не перезвонили.
Делайте выводы. Если на этапе продажи с покупателями так общаются, то боюсь представить, как общаются по вопросам гарантии.
Помимо отзыва здесь, напишу ещё производителю шин. Пусть там подумают, нужно ли отгружать свою продукцию таким вот «дилерам».