- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Есть ли смысл оставлять отзывы о хамоватых продавцах, если руководство с этим не борется?
А все же и я внесу свою каплю дегтя!)
Периодически приходится ремонтировать свое ветхое жилье и заглядывать за материалами в этот магазин. Конкретно в этот, по улице Алексеева, ибо он ближе всех остальных магазинов этой сети к моему дому.
Из плюсов хочется...
Есть ли смысл оставлять отзывы о хамоватых продавцах, если руководство с этим не борется?
А все же и я внесу свою каплю дегтя!)
Периодически приходится ремонтировать свое ветхое жилье и заглядывать за материалами в этот магазин. Конкретно в этот, по улице Алексеева, ибо он ближе всех остальных магазинов этой сети к моему дому.
Из плюсов хочется отметить работу колл-центра (в основном заказывали материалы через оператора), здесь собрание хорошо обученных работе в клиентами специалистов. Молодцы, ребята! С вами прямо приятно поболтать)))
Ассортимент товара тоже радует, здесь можно растранжирить как толстенный, так и совсем худой кошелек. Диапазон цен и качества достаточно велик.
Что еще из положительного?... Ах да, на первом этаже персонал тоже частично неплох. Мне лично приходилось иметь дело с девочками с отдела плитки. Конечно после моего получасового хождения по выставочному залу ко мне никто из консультантов не подбежал с предложением помощи в выборе плитки, но для меня это скорее плюс. Ну неловко мне как то становится, когда за мной по пятам ходит продавец, дышит мне в затылок и настырно ждет, когда я ткну пальцем в такой то товар, выражая желание купить его, либо уйду уже наконец и не буду больше воровать его, продавца, время. Так вот, когда, наконец, у меня созрели вопросы, девочки с отдела очень мило и доступно ответили на них.
Идем дальше, на кассу. Таааак, вот тут кончается граница добрых приветливых продавцов. Здесь, за стеной сидят две нервные девочки с поджатыми от злости губками и томно закатывающимися глазками. Часто одна из девочек уходит, оставляя подругу в одиночестве и с киллометровой очередью у окошка деньгохранилища. Но уходя, девочка оставляет свои поджатые губки и хмурые бровки подруге, дабы рассчитывающимся покупателям было еще страшнее))) Ну да ладно, мне собственно без разницы какому человеку вручать деньги, сердитому или улыбающемуся. Так что тут скорее нейтральная оценка.
Поднимаемся на второй этаж... Бам! Вот тут будьте добры снять шляпу и ботинки, ибо вы попали в царство администратора. Если у вас есть какой то вопрос, то будьте любезны терпеливо дождаться, пока здешние принцессы закончат свой вечерний мэйкап, нанесение румян - дело серьезное и не терпит вмешательств!))) Ладно, я пока могу походить посмотреть товар самостоятельно, однако ж, если в плитке для ванны я более ли менее могу положиться на свой вкус, то смесители для меня все на одно лицо и я все таки нуждаюсь в консультации. Слава Богу парням мэйкап не нужен и удалось получить скудную консультацию от одного менеджера мужского пола. Конечно, посчитав, что информации выдано достаточно, парень ушел обратно в круг царских особ, оставив нас размышлять о недосказанном самостоятельно. Вот тут я в негодовании :/ Ребята, ну мне как то даже неловко вас дергать через каждые тридцать секунд из вашей тусовки для того чтобы задать очередной вопрос. Я ж помощи у вас русским языком прошу, а вы отходите как только я замолчала в раздумьях.
Ну и, пользуясь случаем, хочу передать привет королеве второго этажа - администратору. Ваше величество, я не знаю, что творится у вас в жизни, раз вы постоянно в таком дурном настроении, но сейчас, я думаю, всем не легко живется и тогда уж 90% нашей страны должны ходить как зомби. Иными словами, могли бы поставить на должность работы с клиентами более приветливого человека. А то каждый раз, когда нужда толкает обратиться к администратору, чувствуешь себя, как бездомный, просящий милостыню у богатея.
В целом, если зарядиться позитивом и идти в этот магазин с целью купить что-то определенное, желательно выбранное заранее, чтобы не дай Бог не пришлось просить консультации, то магазин конечно хорош, и я вернусь сюда снова. Но вот оценку выше тройки из за персонала рука не поднимается поставить))) Процветания вам, Водолей, и побольше достойных менеджеров, которые не будут портить вам репутацию!
Добрый день, Karamelyka! Благодарим Вас за отзыв! Мнение клиентов очень важно для нас. С персоналом будет проведена беседа, направленная на устранение Ваших замечаний. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Если вдруг возникнут какие либо недоразумения при посещении магазина в дальнейшем или у Вас остались какие либо вопросы или...
Добрый день, Karamelyka! Благодарим Вас за отзыв! Мнение клиентов очень важно для нас. С персоналом будет проведена беседа, направленная на устранение Ваших замечаний. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Если вдруг возникнут какие либо недоразумения при посещении магазина в дальнейшем или у Вас остались какие либо вопросы или претензии, пожалуйста, обращайтесь на прямую к директору магазина Валентине Адамовне, она будет рада Вам помочь. С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество, компания "Водолей"!
👏👏👏прямо искреннее наслаждение получила. Рефламп!!!
Благодарю)
Добрый день, Karamelyka! Благодарим Вас за отзыв! Мнение клиентов очень важно для нас. С персоналом будет проведена беседа, направленная на устранение Ваших замечаний. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Если вдруг возникнут какие либо недоразумения при посещении магазина в дальнейшем или у Вас остались какие либо вопросы или претензии, пожалуйста, обращайтесь на прямую к директору магазина Валентине Адамовне, она будет рада Вам помочь. С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество, компания "Водолей"!
Благодарю за ответ, при необходимости последую вашему совету)