- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В сб 13 ноября заказала набор "Снэк Бокс с наггетсами и стрипсами", за который дают бокалы в подарок. Девушка на кассе сказала ок и пробила чек. Ожидание заказа длилось 25 минут - в зале просто уйма людей (давно такого не видела), приходят парни из деливери клаб и яндекс еда и им заказы отдают быстрее, хотя ты заказал раньше. В общем, наконец-то на...
В сб 13 ноября заказала набор "Снэк Бокс с наггетсами и стрипсами", за который дают бокалы в подарок. Девушка на кассе сказала ок и пробила чек. Ожидание заказа длилось 25 минут - в зале просто уйма людей (давно такого не видела), приходят парни из деливери клаб и яндекс еда и им заказы отдают быстрее, хотя ты заказал раньше. В общем, наконец-то на табло выходит номер моего заказа, радостная подхожу, та же девушка, что и принимала заказ выдает мне его, я смотрю, а бокалов нет, говорю "где бокалы?" , она в ответ "а акция уже закончилась". Я говорю, не может быть, а почему когда я заказывала она мне ничего не сказала?! Захожу на их официальный сайт и там четко указано, что акция длится до 21.11.2021. А девушка уже убегает. В итоге я спрашиваю у другой, в чем дело, где бокалы, я этот набор ради бокалов и заказывала, она мне в ответ "по техническим причинам акция закончилась" и говорит сейчас позовет менеджера. В итоге приходит менеджер Дмитрий (ему огромное спасибо, все подробно объяснил, только за его работу и поставила 3 балла, а так только единица за такой сервис). В общем, с Дмитрием все обсудили, он вернул мне деньги за заказ. К сожалению, потратили полчаса просто так.
Так, а что за техническая причина? На их точке закончились бокалы или что-то другое?
Да, сказали, что закончились бокалы, а что за техническая причина - не уточнили :0