- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заходил время от времени за черным хлебом на закваске. То мне продадут с тмином его, то его нет в наличии, то он вчерашний, то его ещё пекут. Как то зашёл с утра, время 8:40, спросил про черный на закваске, сказали ещё пекут, минут 15 подождать. Сижу жду. Через 15 минут спрашиваю где хлеб, продавец отвечает: "я откуда знаю, я что пекарь"! Я говорю:...
Заходил время от времени за черным хлебом на закваске. То мне продадут с тмином его, то его нет в наличии, то он вчерашний, то его ещё пекут. Как то зашёл с утра, время 8:40, спросил про черный на закваске, сказали ещё пекут, минут 15 подождать. Сижу жду. Через 15 минут спрашиваю где хлеб, продавец отвечает: "я откуда знаю, я что пекарь"! Я говорю: "так спросите у пекаря". Через минут 10 появляется белый хлеб! Спрашиваю про черный, ответ: "так он ещё не скоро приготовится"🤦
Но больше всего меня дико раздражает, когда прихожу за хлебом, а впереди меня 2-3 человека, которые заказали кофе, чай, тортик и т.д. на месте покушать, и вот тут начинается... Нерасторопная продавщица выступает и в качестве баристы, и в качестве официанта, и в качестве продавца. Ждать приходится минут по 15-20, т.к. она одна. Пришёл за хлебом, стоишь 15 минут в очереди🤦 жесть. Но последней каплей стало наличие в хлебе постороннего предмета, а именно какой-то веревки. Жаль видео приложить нельзя. Но приложу фото. Хлеб за 94р. с веревкой😬 серьёзно? Нет желания более посещать данное место. Никому не рекомендую данную пекарню!
Уважаемый gpiiik. Спасибо большое за отзыв!
Давайте разберем его и поймем - что мы можем исправить, а что нет.
Нитка в хлебе - это действительно проблема (большая). Мы поменяем поставщика полотна (не будем вдаваться в лишние детали, но спасибо, что сообщили)
В качестве извинения готовы начислить вам прямо сразу 1000 рублей бонусов - хватит на 10...
Уважаемый gpiiik. Спасибо большое за отзыв!
Давайте разберем его и поймем - что мы можем исправить, а что нет.
Нитка в хлебе - это действительно проблема (большая). Мы поменяем поставщика полотна (не будем вдаваться в лишние детали, но спасибо, что сообщили)
В качестве извинения готовы начислить вам прямо сразу 1000 рублей бонусов - хватит на 10 булок нашего хлеба (напишите в телеграм/вотсап +7 983 508 60 70 Ирина)
Про время:
время выхода хлеба зависит в том числе от заказов от наших клиентов и от того количества сколько надо испечь - поэтому оно действительно плавает. Но вы можете звонить или писать нам на точку и вам скажут готово или нет, чтобы зря не приходить. А также можно звонить/писать и просить отложить. Так некоторые наши клиенты и делают.
Про ожидание:
Утром, на самом деле, у нас два продавца, а не один, как вы пишите. Действительно, поскольку мы разноформатны - то продавцы могут заниматься обслуживанием гостей, приготовлением кофе и т.д. Поэтому нашим гостям приходится немного подождать. Но вы можете попросить впереди стоящих гостей, чтобы вас пропустили - так как вам только купить булку хлеба. Думаем, все отнесутся к вашей просьбе с пониманием.
Приходите, надеемся, что останемся с вами друзьями)
Уважаемый gpiiik. Спасибо большое за отзыв!
Давайте разберем его и поймем - что мы можем исправить, а что нет.
Нитка в хлебе - это действительно проблема (большая). Мы поменяем поставщика полотна (не будем вдаваться в лишние детали, но спасибо, что сообщили)
В качестве извинения готовы начислить вам прямо сразу 1000 рублей бонусов - хватит на 10 булок нашего хлеба (напишите в телеграм/вотсап +7 983 508 60 70 Ирина)
Про время:
время выхода хлеба зависит в том числе от заказов от наших клиентов и от того количества сколько надо испечь - поэтому оно действительно плавает. Но вы можете звонить или писать нам на точку и вам скажут готово или нет, чтобы зря не приходить. А также можно звонить/писать и просить отложить. Так некоторые наши клиенты и делают.
Про ожидание:
Утром, на самом деле, у нас два продавца, а не один, как вы пишите. Действительно, поскольку мы разноформатны - то продавцы могут заниматься обслуживанием гостей, приготовлением кофе и т.д. Поэтому нашим гостям приходится немного подождать. Но вы можете попросить впереди стоящих гостей, чтобы вас пропустили - так как вам только купить булку хлеба. Думаем, все отнесутся к вашей просьбе с пониманием.
Приходите, надеемся, что останемся с вами друзьями)
В целом я оценил ваш порыв. Хорошо.
Но вы не внимательно читаете сообщение. Сервис страдает. Продавец нормально ответить не могла, извиниться, быть более тактичной? Понятно, что время может плавать. Речь то не об этом. И как вы себе представляете, я захожу, впереди очередь, я всех начинаю спрашивать, что они собрались заказывать? Бред. Может у вас и 2 продавца бывает, не знаю, но я попадаю, когда работает 1. Соответственно 1 продавец принял заказ и пошел его собирать, варить кофе, а потом всё это разносить. Очередь в ожидании...
Мы очень внимательно прочитали ваше сообщение. Продавцу сделали "атата по попе"