- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Моему знакомству с пекарней не один год. К сожалению, пришлось с ней распрощаться, а своих коллег и друзей отговорить ходить туда. Прошу всех, кто сейчас читает мой отзыв, поступить так же. Если только Вы не привыкли давиться своей едой на ходу.
До недавнего времени я периодически брала там пирожки с капустой: цена хоть и не самая низкая, но они...
Моему знакомству с пекарней не один год. К сожалению, пришлось с ней распрощаться, а своих коллег и друзей отговорить ходить туда. Прошу всех, кто сейчас читает мой отзыв, поступить так же. Если только Вы не привыкли давиться своей едой на ходу.
До недавнего времени я периодически брала там пирожки с капустой: цена хоть и не самая низкая, но они того стоили. Последние пару-тройку месяцев мы с коллегой часто стали туда заходить. Иногда засиживались там за работой (атмосфера уютная), поэтому к пирожкам добавились кофе и чай. Затем пирожки стали брать гораздо реже: они не всегда были в наличии, либо были не всегда свежие. Зато кофе и чай брали по несколько раз за один визит. Пару раз брали пирожные - не впечатлили ни вкусом, ни свежестью.
В остальном мне всегда всё нравилось: интерьер, атмосфера, отсутствие надоедливой музыки, обходительность персонала. Одна из девушек-официантов, узнавая постоянную клиентку, была особенно приветлива (имя не помню, к сожалению; тёмные длинные волосы, глаза вроде тоже тёмные, славянская внешность). Она мне даже окна разрешала открывать и проветривать залы. Такая редкость - здравомыслящий человек в сумасшедшем мире. Как бы вкусно ни пахло выпечкой или ещё чем, а проветривать нужно регулярно, везде и всегда.
Всё было хорошо до 26 ноября 2019 года. В тот день пришли с коллегой. Как обычно, заказываем кофе и сразу идем за привычный столик... на котором стоит огромная коробка с новогодними игрушками. На другом столике, у окна, кстати, такая же коробка. Прошу парня-официанта за стойкой убрать с "нашего" стола игрушки. В ответ он просит подойти к "администратору", не уточнив, кто это и где. Это хозяйка заведения? Я предположила, что она в тот момент сидела в соседнем зале за столом с ноутбуком. Предположение оказалось верным. "Администратор", женщина средних лет, на мою просьбу убрать игрушки со стола ледяным тоном ответила, что сейчас идет украшение зала и убирать никто ничего не будет, и уж тем более для нас(!?), поскольку мы тут долго будем сидеть. В ответ на мой недоумевающий взгляд пояснила, что она якобы давно собирается нам с коллегой сделать замечание. Цитирую: "Вы не должны часами тут сидеть, это отпугивает(?!) других посетителей, они отказываются вообще тут что-либо покупать и уходят".
Я очень сильно удивилась и спросила, что мы такого делали плохого, из-за чего можно отказаться или уйти, и вообще кто конкретно и когда отказался, собственно. В ответ ничего вразумительного, всё те же слова ни о чём: "Клиенты отказываются здесь быть из-за вас(??!!), а вы должны знать, что здесь не принято сидеть часами".
Для тех, кто ни разу тут не был, поясню. Формат таков, что можно либо кушать прямо там, либо уносить с собой еду. Два зала: в том, где мы обычно сидели, три столика; в соседнем - точно было два, возможно, и больше.
Очевидно, что ни разу из тех случаев, что мы там сидели, люди не уходили просто так. То есть, придя в пекарню, они либо брали что-то на вынос, либо садились за любой свободный столик, которых во время нашего пребывания всегда было достаточно. А если мы "чересчур долго занимаем столик", так, пардон, это окупается тратой наших денег в заведении.
Таким образом, претензии администратора в наш адрес - ни что иное, как высосанное из пальца хамство, не предполагающее дальнейшее сотрудничество. Кроме того, уверена, что её слова формально противоречат установленным в аналогичных заведениях правилам. Во всяком случае, нигде прямо не закреплено, что посетители не имеют права находиться на территории мест общепита несколько часов.
Я попросила коллегу, чтобы он не оплачивал кофе, который уже успели заказать, потому что мы уходим. Я подчеркнуто вежливо объяснила "администратору", что мы как клиенты, покупающие товар в данном заведении, можем сколько угодно сидеть, хоть до самого закрытия. А если у вас правила якобы не такие, как в заведениях подобного формата, мы вынуждены уйти от вас туда, откуда не выгонят под выдуманным предлогом.
Резюме. Несмотря на достоинства пекарни, рекомендовать её могу лишь тем, кто успевает покушать за 10 - 15 минут (среднее время остывания пирожка и чашки чая/кофе). В противном случае вам здесь будут не рады. Да и, чего доброго, ещё выгонят, чтобы вы не мешали солидным дельцам косить бабло.
Подобное отношение к постоянным клиентам, учитывая несвежую выпечку в залах (или вообще её отсутствие), говорит о том, что клиентами не особенно дорожат. Ориентируются только на тех, кто берет на вынос (или по предзаказу, чтобы забрать свежее). Что ж, господа, тогда уберите столики и перестаньте подавать кофе-чай.
Уважаемая LXE!
Ваш отзыв, написанный достаточно обстоятельно, попал в самое сердце.
Потому что мы действительно создали пекарню для того, чтобы люди могли посидеть в красивом уютном месте и поесть вкусную свежую выпечку и попить кофе. И у нас много сидят наших гостей: и с ноутбуками, кто хочет поработать, и мам с детьми. И у нас действительно нет...
Уважаемая LXE!
Ваш отзыв, написанный достаточно обстоятельно, попал в самое сердце.
Потому что мы действительно создали пекарню для того, чтобы люди могли посидеть в красивом уютном месте и поесть вкусную свежую выпечку и попить кофе. И у нас много сидят наших гостей: и с ноутбуками, кто хочет поработать, и мам с детьми. И у нас действительно нет никакого жесткого ограничения по времени.
Именно поэтому в нашем названии есть слово Jolly - радость.
Вот почему Ваш отзыв повлек за собой достаточно тщательное разбирательство (мы разбираем каждый отзыв).
По итогу мы решили, что иногда действительно вынуждены отказывать некоторым посетителям пекарни - ради блага других наших гостей.
Какие это могут быть причины? - только те, что связаны с комфортом, удобством и безопасностью других наших гостей. Например, неэтичное поведение, грубость, неприятный запах и т.д.
Что касается причин, по которым наша управляющая попросила вас покинуть помещение - я думаю, что эта информация не для публичного пространства, но её решение было связано именно с принципом, озвученным выше.
В любом случае, мы приносим свои извинения, так как форма заявления управляющего могла действительно вас задеть.
P.S.
Что же касается вашего замечания насчет "солидных дельцов, которые косят бабло" - к нашему сожалению пекарня или не приносит денег вообще или приносит так мало, что за 6 лет работы так и не окупила инвестиций на её открытие. И пока, по-прежнему существует как проект, который работает только потому, что доставляет радость основателям и управляющим, а не приносит "кучу бабла"
Кстати, здесь, можно почитать историю её открытия
http://vivojolly.com/historyvj1...
P.P.S.
LXE, удачи вам в поиске места, которое вам полностью подойдет.
Уважаемая LXE!
Ваш отзыв, написанный достаточно обстоятельно, попал в самое сердце.
Потому что мы действительно создали пекарню для того, чтобы люди могли посидеть в красивом уютном месте и поесть вкусную свежую выпечку и попить кофе. И у нас много сидят наших гостей: и с ноутбуками, кто хочет поработать, и мам с детьми. И у нас действительно нет никакого жесткого ограничения по времени.
Именно поэтому в нашем названии есть слово Jolly - радость.
Вот почему Ваш отзыв повлек за собой достаточно тщательное разбирательство (мы разбираем каждый отзыв).
По итогу мы решили, что иногда действительно вынуждены отказывать некоторым посетителям пекарни - ради блага других наших гостей.
Какие это могут быть причины? - только те, что связаны с комфортом, удобством и безопасностью других наших гостей. Например, неэтичное поведение, грубость, неприятный запах и т.д.
Что касается причин, по которым наша управляющая попросила вас покинуть помещение - я думаю, что эта информация не для публичного пространства, но её решение было связано именно с принципом, озвученным выше.
В любом случае, мы приносим свои извинения, так как форма заявления управляющего могла действительно вас задеть.
P.S.
Что же касается вашего замечания насчет "солидных дельцов, которые косят бабло" - к нашему сожалению пекарня или не приносит денег вообще или приносит так мало, что за 6 лет работы так и не окупила инвестиций на её открытие. И пока, по-прежнему существует как проект, который работает только потому, что доставляет радость основателям и управляющим, а не приносит "кучу бабла"
Кстати, здесь, можно почитать историю её открытия
http://vivojolly.com/historyvj1...
P.P.S.
LXE, удачи вам в поиске места, которое вам полностью подойдет.
это окупается тратой наших денег в заведении... Это про пирожок и кофе?
Сразу видно, читали ооочень внимательно!))) Либо очередная провокация сотрудников "пекарни". Люди, не ведитесь!!!