- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупали год назад стулья. Качество оставляет желать лучшего, также как и клиентоориентированность. полностью согласна с отзывом ниже Дмитрия.
Прошлись по залу, из двух моделей остановились на Барни. Сидеть удобно, ткань велюр хорошо показала себя в эксплуатации. На этом плюсы закончились.
Через 2 месяца эксплуатации, примерно в марте месяце...
Покупали год назад стулья. Качество оставляет желать лучшего, также как и клиентоориентированность. полностью согласна с отзывом ниже Дмитрия.
Прошлись по залу, из двух моделей остановились на Барни. Сидеть удобно, ткань велюр хорошо показала себя в эксплуатации. На этом плюсы закончились.
Через 2 месяца эксплуатации, примерно в марте месяце увидели, что на стыке спинки и сиденья расходится шов. Для понимания стулья обеденные и на них не сидишь днями.
В июне месяце были в Континенте сообщили продавцу про недостаток. Удивилась она недостатку, сказала что мы первые с такой проблемой и стулья эти расходятся у них как горячие пирожки (это я образно). На вопрос можно ли как-то решить проблему и обменять на другую модель, сшитую конструктивно правильно, девушка продавец ответила, что у них гарантия 1 месяц на товар. Я ей ответила по ЗоЗПП у меня другие сроки. Тогда по закону пишите претензию. Я тогда была на 7 месяце беременности и мне вот прям заняться нечем как писать претензии, в нормальных организациях браки решаются по звонку. А здесь такой вот диалог и клиентоориентированность. На тот момент думала, что шов разойдется ещё больше, но он порвался только до определенного натяжения.
А вот поролон за год просел просто пипец. Ощущение, что сижу просто на деревянном стуле. Плюсом еще и через натянутый велюр проступают гвозди! Зная, что будет с этими стульями через год купила бы обычные Икея и меняла бы подушки из Леруа. Рекомендую данную контору вообще обходить стороной.
Конечно, если постоянно искать приключений, высасывать проблему из пальца строча в своих отзывах жалобы на мясо в магазине Командор, потому то его жёсткость не отвечает вашим ожиданиям его названию Люкс, микроволновка которую кто-то включил в Съем Слона на пол мощности в чем виноваты Съем слона, но не пальцы того, кто её включает, салон мебели который виновен в продаже некачественного стула, а не чья-то большая ж… в том, что шов разошёлся после того, когда прошло два месяца и т.д. Конечно, если находить время на написание целых абзацев текста описывая в подробностях различные пустые мелочи. Подключать одних и тех же юзеров с высоким рейтингом к активным комментариям, то проблемы обязательно будет.
Юлия, Вы прежде чем сидя на своей толстой ж…, уверен, что она у вас именно большая жирная и толстая, потому что непременно у таких людей как Вы, которые находят время строчить все эти отзывы она именно такая, в следующий раз подумайте, что эти сотни предпринимателей, которым Вы настрочили, многие из них много работают, вкладываться, не для того, чтобы так, с легкой руки портить рейтинг их дела. Измените (удалите) свою позицию, и жопа станет тоньше.