Вираж

Сервисный центр по ремонту и прокату инструмента
  • Красноярск, Академика Вавилова улица, 1 ст10 — 1 этаж
  • Временный остановочный пункт 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

25.03.2023г. сдал на диагностику новый блок управления конвектором (не подключается к смартфону по Вай-фай). На приёмке сказали 10 календарных дней. Срок истёк никто не позвонил. Позвонили 06.04., всё готово, можете забирать (нужно было обновить прошивку). Я уточнил смогут ли мне продемонстрировать, что неисправность устранена, ответили "Да...

Показать целиком

25.03.2023г. сдал на диагностику новый блок управления конвектором (не подключается к смартфону по Вай-фай). На приёмке сказали 10 календарных дней. Срок истёк никто не позвонил. Позвонили 06.04., всё готово, можете забирать (нужно было обновить прошивку). Я уточнил смогут ли мне продемонстрировать, что неисправность устранена, ответили "Да конечно, без проблем". Приехал 08.04. забирать товар в демонстрации мне отказали! Сотрудник Яковлев Е.Д. сказал, что в субботу ведётся только выдача товара и о том, что технического специалиста нет Я должен Сам был догадаться позвонить и узнать. А так же, если Я не заберу товар то буду ещё ждать 45 календарных дней (Хотя Я сдавал товар на диагностику, а не о ремонт). Вёл себя грубо и неуважительно. Посоветовал изучать законы. В ответ Я написал заявление (претензию) на имя Чивчян О.Р. Буду обращаться в службу защиты прав потребителей!

Приносим свои извинения за произошедшее. Данный сотрудник был уволен.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы