- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
25.03.2023г. сдал на диагностику новый блок управления конвектором (не подключается к смартфону по Вай-фай). На приёмке сказали 10 календарных дней. Срок истёк никто не позвонил. Позвонили 06.04., всё готово, можете забирать (нужно было обновить прошивку). Я уточнил смогут ли мне продемонстрировать, что неисправность устранена, ответили "Да...
25.03.2023г. сдал на диагностику новый блок управления конвектором (не подключается к смартфону по Вай-фай). На приёмке сказали 10 календарных дней. Срок истёк никто не позвонил. Позвонили 06.04., всё готово, можете забирать (нужно было обновить прошивку). Я уточнил смогут ли мне продемонстрировать, что неисправность устранена, ответили "Да конечно, без проблем". Приехал 08.04. забирать товар в демонстрации мне отказали! Сотрудник Яковлев Е.Д. сказал, что в субботу ведётся только выдача товара и о том, что технического специалиста нет Я должен Сам был догадаться позвонить и узнать. А так же, если Я не заберу товар то буду ещё ждать 45 календарных дней (Хотя Я сдавал товар на диагностику, а не о ремонт). Вёл себя грубо и неуважительно. Посоветовал изучать законы. В ответ Я написал заявление (претензию) на имя Чивчян О.Р. Буду обращаться в службу защиты прав потребителей!
Приносим свои извинения за произошедшее. Данный сотрудник был уволен.
Приносим свои извинения за произошедшее. Данный сотрудник был уволен.