- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был момент, обратился по ремонту шуруповерта макита. Приняли, поменяли движок, в итоге инструмент заработал, за что огромное спасибо! Сделали за три дня, дали гарантию. рекомендую
Спасибо за обратную связь, Евгений!
Был момент, обратился по ремонту шуруповерта макита. Приняли, поменяли движок, в итоге инструмент заработал, за что огромное спасибо! Сделали за три дня, дали гарантию. рекомендую
Спасибо за обратную связь, Евгений!
25.03.2023г. сдал на диагностику новый блок управления конвектором (не подключается к смартфону по Вай-фай). На приёмке сказали 10 календарных дней. Срок истёк никто не позвонил. Позвонили 06.04., всё готово, можете забирать (нужно было обновить прошивку). Я уточнил смогут ли мне продемонстрировать, что неисправность устранена, ответили "Да...
25.03.2023г. сдал на диагностику новый блок управления конвектором (не подключается к смартфону по Вай-фай). На приёмке сказали 10 календарных дней. Срок истёк никто не позвонил. Позвонили 06.04., всё готово, можете забирать (нужно было обновить прошивку). Я уточнил смогут ли мне продемонстрировать, что неисправность устранена, ответили "Да конечно, без проблем". Приехал 08.04. забирать товар в демонстрации мне отказали! Сотрудник Яковлев Е.Д. сказал, что в субботу ведётся только выдача товара и о том, что технического специалиста нет Я должен Сам был догадаться позвонить и узнать. А так же, если Я не заберу товар то буду ещё ждать 45 календарных дней (Хотя Я сдавал товар на диагностику, а не о ремонт). Вёл себя грубо и неуважительно. Посоветовал изучать законы. В ответ Я написал заявление (претензию) на имя Чивчян О.Р. Буду обращаться в службу защиты прав потребителей!
Приносим свои извинения за произошедшее. Данный сотрудник был уволен.
Отдали в ремонт газонокосилку. Довольны ! Сделали всего за неделю . 1800 за ремонт . Не могу сравнить по ценам с другими сервисами . Но все работает ! Значит хорошо ))))
Очень отвратительный сервис. Сдал дрель Макита по гарантии. Мало того отказали в гарантии, так и платно уже второй месяц не могут сделать. Не кому не советую сюда обращаться.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Нам очень важно разобраться в произошедшем, но по описанной ситуации мы не смогли идентифицировать номер акта, вашего обращения в нашей системе. Уточните номер акта и контактную информацию для связи с Вами. Обязательно разберемся с этим вопросом.
От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства!
Обманьщики, жулики и разводилы! (Особенно приемщик 24.04.2020). Обратилась по поводу не ровного пила лобзика Хитачи. За диагностику уплатила 400 р. Диагностика показала "разрушение маятникового механизма из-за отсутствия смазки". Замена "детали" 1600р +работа. После "диагностики" лобзик был полностью собран. Я попыталась узнать чем подтверждается...
Обманьщики, жулики и разводилы! (Особенно приемщик 24.04.2020). Обратилась по поводу не ровного пила лобзика Хитачи. За диагностику уплатила 400 р. Диагностика показала "разрушение маятникового механизма из-за отсутствия смазки". Замена "детали" 1600р +работа. После "диагностики" лобзик был полностью собран. Я попыталась узнать чем подтверждается факт "разрушения механизма" на что выслушала длинное некчёмное повествование о том, что бывает что что-то рассыпается прямо в руках. На вопрос: Зачем вы собрали лобзик если надо менять деталь? Ответ был: А что нам его разобранным хранить? При этом лобзик был в кейсе. Забрала свой инструмент, посмотрела устройство в интернете, разобрала, никаких "разрушившихся" деталей не обнаружила, все на месте. Удалила старую смазку, вновь смазала и собрала все обратно. По хорошему надо заменить держатель ролика, цена вопроса 700 р.