- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Так получилось, что за последние 2 месяца пришлось посетить этот магазин уже пару тройку раз. Ну и каждый раз я поражаюсь некомпетентности продавцов. То не те диски нам продали, пришлось сдавать. Но по уплотнителям ничего не знают, коды не бьются у них. И почему мы, как покупатели должны покупать не то, что выбрали, а то, что нам предлагают,...
Так получилось, что за последние 2 месяца пришлось посетить этот магазин уже пару тройку раз. Ну и каждый раз я поражаюсь некомпетентности продавцов. То не те диски нам продали, пришлось сдавать. Но по уплотнителям ничего не знают, коды не бьются у них. И почему мы, как покупатели должны покупать не то, что выбрали, а то, что нам предлагают, потому что кто-то недоработал, недосмотрел. Я в недоумении почему, потому что этот магазин давно на рынке и мне казалось, что там МЕГАопытные профессиональные консультанты. На выдаче ходят, как сонные мухи. Зато обед всегда по расписанию)))))))
Пожелание продавцам: меньше сидеть в телефонах, а лучше изучать товар.
Здравствуйте. Приносим извинения за негативные эмоции и Ваши напрасные усилия. Мы бы хотели разобраться в ситуации более подробно, чтобы понять, кто именно дал вам ошибочную рекомендацию. Компетентность сотрудников и их знания продукции для нас крайне важны. Действительно ставим для себя одной из ведущих целей профессионально консультировать...
Здравствуйте. Приносим извинения за негативные эмоции и Ваши напрасные усилия. Мы бы хотели разобраться в ситуации более подробно, чтобы понять, кто именно дал вам ошибочную рекомендацию. Компетентность сотрудников и их знания продукции для нас крайне важны. Действительно ставим для себя одной из ведущих целей профессионально консультировать покупателей. И очень расстроены, что в данном случае цели достичь не удалось. Будем признательны, если вы оставите Ваш телефон, чтобы мы могли связаться с вами и уточнить подробности, а также и постараться сгладить впечатление (после комментарий с номером можно будет удалить).
Здравствуйте. Приносим извинения за негативные эмоции и Ваши напрасные усилия. Мы бы хотели разобраться в ситуации более подробно, чтобы понять, кто именно дал вам ошибочную рекомендацию. Компетентность сотрудников и их знания продукции для нас крайне важны. Действительно ставим для себя одной из ведущих целей профессионально консультировать покупателей. И очень расстроены, что в данном случае цели достичь не удалось. Будем признательны, если вы оставите Ваш телефон, чтобы мы могли связаться с вами и уточнить подробности, а также и постараться сгладить впечатление (после комментарий с номером можно будет удалить).
8-963-191-7636 Инна. Только что еще конкретней я смогу пояснить, не знаю. Все равно ни фамилий продавцов ни имен я, конечно же, не вспомню. Просто примите эту информацию к сведению.
P.S. Я сама являюсь руководителем торговой организации))) Поэтому мне видны сразу все недостатки сотрудников, с которыми приходится бороться. И просто , как административный ресурс административному ресурсу, хочется Вам помочь, чтоб было лучше и продуктивнее)