- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу этот отзыв только на "Вираж" на Михаила Годенко, 3. У которого даже сайт другой, другие коды товара, и к настоящим Виражам он имеет очень далекое отношение. Увы, ассортимент товара слишком мал, и он весьма странный, то, что надо, обычно нет! И цены очень странные!!! "Незамерзайка-конценрат 1л -70C, LIQUIMOLY" - 756 рублей. В нормальном...
Пишу этот отзыв только на "Вираж" на Михаила Годенко, 3. У которого даже сайт другой, другие коды товара, и к настоящим Виражам он имеет очень далекое отношение. Увы, ассортимент товара слишком мал, и он весьма странный, то, что надо, обычно нет! И цены очень странные!!! "Незамерзайка-конценрат 1л -70C, LIQUIMOLY" - 756 рублей. В нормальном отличном Вираже не Северо-Енисейской - около 400 руб. Спрашиваю обычно вежливо кассира, вы в цене случайно не ошиблись? А в ответ мне какое-то непонятное хамство. Хотя продавцы внутри магазина номально общаются (за это две звезды, а не одна). Спасибо, переплачивать в 2 раза не интересно, да и вообще постараюсь туда больше не заезжать.
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Нам очень жаль, что посещение нашего магазина Вас огорчило. Приносим свои извинения!
Проясним ситуацию:
1. Наш филиал также относится к сети магазинов "Вираж", ассортимент у нас идентичный, но площадь магазина не позволяет держать большее количество товаров.
2. К сожалению, из-за сбоя программы на...
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Нам очень жаль, что посещение нашего магазина Вас огорчило. Приносим свои извинения!
Проясним ситуацию:
1. Наш филиал также относится к сети магазинов "Вираж", ассортимент у нас идентичный, но площадь магазина не позволяет держать большее количество товаров.
2. К сожалению, из-за сбоя программы на незамерзайку не прошла переоценка. Эту ошибку мы уже исправили.
Если вдруг случится подобная ситуация, Вы можете подойти к администратору и мы продадим по такой же цене, как на основном сайте Виража.
3. Коды товаров отличаются только те, наличие которых нет в других филиалах.
4. С кассирами мы провели разъяснительную беседу, надеемся больше подобного не повторится.
Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Нам очень жаль, что посещение нашего магазина Вас огорчило. Приносим свои извинения!
Проясним ситуацию:
1. Наш филиал также относится к сети магазинов "Вираж", ассортимент у нас идентичный, но площадь магазина не позволяет держать большее количество товаров.
2. К сожалению, из-за сбоя программы на незамерзайку не прошла переоценка. Эту ошибку мы уже исправили.
Если вдруг случится подобная ситуация, Вы можете подойти к администратору и мы продадим по такой же цене, как на основном сайте Виража.
3. Коды товаров отличаются только те, наличие которых нет в других филиалах.
4. С кассирами мы провели разъяснительную беседу, надеемся больше подобного не повторится.
Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства!