- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Услуги". После 10 минут моего ожидания в пустом зале электротоваров, появился типа продавец, с повышенной массой тела и пониженной реакцией на посетителей. Узнав, что необходимо, подошёл к необходимой витрине и начал трясти какими то бумагами. после непонятных телодвижений резко удалился, причём из зала насовсем. Через некоторое время появившись,...
"Услуги". После 10 минут моего ожидания в пустом зале электротоваров, появился типа продавец, с повышенной массой тела и пониженной реакцией на посетителей. Узнав, что необходимо, подошёл к необходимой витрине и начал трясти какими то бумагами. после непонятных телодвижений резко удалился, причём из зала насовсем. Через некоторое время появившись, занялся другим покупателем. На мой вопрос насчёт товара с удивлением стал на меня смотреть, начисто забыв о том, что было пять минут тому назад. После пояснений очнулся, подошел к витрине и показал на бумажку, лежащую сверху - вот это типа надо отдать на кассу. На кассе оказалось, что код товара написан "консультантом" неправильно. ... Дома при проверке оказалось, что одна из купленных эл/вилок с выключателем работает через раз, то есть то включается, то нет. Через три - четыре дня, будучи в том районе заехал в чудо магазин. продавец другой. Что то долго писал. Потом сказал, что необходимо подождать минимум 10 мин. поскольку товароведа нет на месте. Потом. После подписания мною кучи бумаг, мне заявил, что будет "проведена экспертиза" электрической вилки с выключателем, для установления виновного в неисправности. Ну типа может это я её сломал. В общем назначили 10 дней для "экспертизы". Ждём. Ни в коем случае не советую приобретать сложную технику и дорогостоящее оборудование, поскольку очевидно понимание того, что при поломках в любом случае представители чудо магазина сделают вираж и стеклянными глазами сообщат покупателю о его вине и о их непричастности к поломкам и неисправностям.