ВиноГрадъ

Виномаркет
  • Красноярск, улица Молокова, 62 — цокольный этаж
  • Подстанция 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день, хочу написать отзыв, но к сожалению он будет отрицательным, дело вот в чём:

На самом деле моя жена уже давненько ходит в этот магазинчик и балует себя тем или иным вином. В этот раз она встречалась с подругой мы так же зашли в проверенное место и они выбрали себе две бутылки по акции за 368 рублей. На кассе рассчитались, посидели, вино...

Показать целиком

Добрый день, хочу написать отзыв, но к сожалению он будет отрицательным, дело вот в чём:

На самом деле моя жена уже давненько ходит в этот магазинчик и балует себя тем или иным вином. В этот раз она встречалась с подругой мы так же зашли в проверенное место и они выбрали себе две бутылки по акции за 368 рублей. На кассе рассчитались, посидели, вино было действительно не плохое, в общем девочки довольны. Но на следующее утро я захожу в мобильный банк (рассчитывался картой) и чисто случайно замечаю, что на против магазина VINOGRD стоит сумма 798 рублей. Тут начинают терзать смутные сомнения, решил спросить у жены, та тоже помнит, что была другая сумма, в общем решили, что когда пойдем гулять снова зайдём в этот магазинчик. Зашли, висит ценник 368 рублей, мы к продавщице, мол, как так? Девушка включает систему "я не при делах, да косяк, но не мой - пишите претензию", естественно чека нет, но претензию написали, но самое интересное начинается, когда мы уже собрались уходить: девушка снимет плашки с цениками, и вдруг оказывается, что под цеником 368 рублей есть ещё один ценик в 399 рублей. Девушка, естественно, торжественно разрывает не верный ценик, к слову он был датирован 01.03.19, и выкидывает его в ведро!

Кто именно допустил ошибку меня, как клиента, не особо интересует - это ваше внутреннее дело, но лично я считаю, что это было сделано намеренно и рассчитано на некоторую невнимательность клиентов. Собственно за этот обман я и вручаю вам одну звезду!

Любителям вина, которые решат посетить это место (здесь действительно есть не плохие вина) рекомендую быть крайне внимательными при расчете, но если вы привыкли доверять людям, то не советую сюда ходить.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам важно получать обратную связь для улучшения своей работы.

    Мы стараемся внимательно следить за своевременной заменой ценников после переоценки товара, но к сожалению иногда случаются подобные ошибки, человеческий фактор. Обязательно учтем Ваш отзыв, проведем дополнительный инструктаж персонала.

    Просим прощения за предоставленные неудобства, непременно ждем Вас в гости, постараемся изменить Ваше мнение улучшенным сервисом и выгодными предложениями.

  • Добрый день, на самом деле ситуация получается абсурдная.

    Позвонила мне девушка, и сказала, что дико извиняется и в качестве компенсации готова презентовать бутылку такого же вина, как мы брали до этого, мол приходите, забирайте.

    Я пришел, продавщица сказала, что она не в курсе, позвонила сменщице, та тоже не в курсе, до кого-то не дозвонилась, в общем она ничего не отдаст.

    Если честно, то после звонка я готов был поменять своё мнение и признать, что это была случайность и ошибка (всякое в жизни бывает), но когда сперва позвали, а потом послали, то как оценивать это? Как издевательство? Мелкая месть? Шутка? Вам правда важно изменить моё мнение? Таким способом?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Давайте разберем эту ситуацию:

    1.кто вам звонил? девушка представилась?

    2.вы сохранили номер с которого вам позвонили?

    3.когда был совершен этот звонок?

    У вас есть наша дисконтная карта? напишите пожалуйста ее номер. Это значительно ускорит процесс сбора информации.

  • Добрый день.

    1. Девушка представилась, но имени я не запомнил.

    2. Нет, номер не сохранил.

    3. Звонок был совершён точно в пятницу, скорее всего 22.03.19

    4. Дисконтная карта - 034578

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо за ожидание. Разобрали всю ситуацию.

    По телефону с вами связывалась наш супервайзер. Вам действительно было предложено подарочное вино. После звонка, в день когда вы пришли, между вами и продавцом консультантом случилось некое недопонимание. Тем не менее, разницу в размере 62р вам вернули. Надеемся, что вопрос исчерпан. Благодарим вас за обратную связь.

  • Нет, деньги мне не вернули, точнее девушка сказала так: "мне проще отдать вам из своего кармана..." естественно брать из её кармана деньги я не стал т.к. деньги у меня взяла компания в её лице, а не она лично. Надеюсь вы понимаете разницу. Да и позвали меня совсем для другого, верно?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так я не поняла , Вам вино обещаного так и не презентовали ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы