- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Осталось отвратительное впечатление от обращения. В офисе ни одного клиента, при этом лично мной занимались 2,5 часа. 2,5 часа она просматривала документы, ссылаясь на то, что не все копии были сделаны заранее и что в анкете были какие-то недочеты. Ну ок, ну сколько времени потрачено на копии? Даже со скоростью улитки это время не могло превысить...
Осталось отвратительное впечатление от обращения. В офисе ни одного клиента, при этом лично мной занимались 2,5 часа. 2,5 часа она просматривала документы, ссылаясь на то, что не все копии были сделаны заранее и что в анкете были какие-то недочеты. Ну ок, ну сколько времени потрачено на копии? Даже со скоростью улитки это время не могло превысить 10 минут. Далее, анкеты заполнялись и приносились ножками (т.к. телефон у них недоступен и позвонить-уточнить невозможно), и все было в порядке. Но сегодня, когда принесла пакет документов на подачу, оказалось, что не все в порядке. Пришлось перепечатать анкеты, ещё 15 минут и 1000 руб. А на что ушло остальное время? В офисе 5 сотрудников, ничем не заняты, так соберитесь, помогите коллеге! Ну и апофеоз-под конец накрылась система и документы я так и не подала. Опоздала на работу. Потратила впустую 2,5 часа, которые недёшево стоят и каждая минута на счету. И да, по выходным они не работают. Клиентоориентированность и заинтересованность стремится к нулю.