- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис отвратительный. Чтобы подать документы на деловую поездку сейчас, нужно записываться 3 раза. Каждый раз новые запросы от сотрудниц центра, которые они согласовывают с консульством. Т.е. вы записываетесь на 9:15, они вас отправляют ждать ответа из консульства в Москве, после красноярского обеда вам сообщают новую информацию, и чтобы сдать...
Сервис отвратительный. Чтобы подать документы на деловую поездку сейчас, нужно записываться 3 раза. Каждый раз новые запросы от сотрудниц центра, которые они согласовывают с консульством. Т.е. вы записываетесь на 9:15, они вас отправляют ждать ответа из консульства в Москве, после красноярского обеда вам сообщают новую информацию, и чтобы сдать документы вам нужно заново записываться. Если едете группой, например из 4 чел, то при записи вас предупреждают, что максимально 5 чел можно записать. Записываете 4, сайт пишет, что вы превысили кол-во людей. Оставляете 3 чел, тогда доступных дат для вас не будет. Таким образом, методом тыка оказывается, что максимум на один день можно записать 2 чел. В итоге проще ехать в консульство и подаваться там, чем ездить много раз в этот визовый центр. Конечно во время пандемии с визами сложно, но чтобы узнать актуальную информацию приходится тратить слишком много времени, при этом информация не совпадает. Так например, одним из запросов визового центра, полученного от консульства, было наличие письменного разрешения от пограничной службы страны въезда. Из-за этого у меня не приняли документы и сказали получать разрешение. Разрешение пограничная служба выдаёт по ФАКТУ ПРИБЫТИЯ НА ГРАНИЦУ. Из-за этого неделя потеряна. И так далее, каждый раз новые запросы.