- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдавая сдачу, водитель предпочел умолчать, что он сдает ее не полностью. Учитывая,что цену поездки он назвал верно, пересчитывать за ним сдачу мне просто не пришло в голову. Обсчет обнаружила только дома. В итоге получилась 20% наценка к объявленной цене.
А что.. кризис... деньги очень нужны...
Добрый день, спасибо за ваш отзыв.
По конкретной ситуации детали сможет прояснить служба качества (274-51-81), для этого потребуется информация о дате заказа, номере телефона.
Надо сразу, когда заходишь, говорить: сколько цена? Сдача есть с 500????
Позвоните оператору и всё вернут.
Не тут -то было, вернут.
Оставила заявку в службе контроля качества.
Служба позвонила, сказала, что с водителем проведена беседа, что у него не было сдачи.
-Спасибо вам за обращение. Надеемся, такого больше не повторится, по крайней мере, с этим водителем.
-А деньги?
-Возврат денег у нас не предусмотрен.
Качественный контроль качества.
был случай, сели на задние сидения женщина и мужчина, в пунке назначения мужик проичнул 500 руб, я ему отдал 350 сдачи.. через 10 минут оператор соеденяет с женщиной, та говорит, что я дал 300 руб. я сразу посмотрел на задние коврики, там лежал этот 50... так вот, может в где-то обранили
на заднее сидения*
ничего не роняли,из рук в руки, пачкой.
и нехватка не была бы одной банкнотой
я как вариант предположил
Водитель подтвердил в службе контроля качества, что не сдал сдачу полностью потому что у него не было денег. Правда, причины, по которой он мне об этом не сказал служба качества не озвучила.
Добрый день, спасибо за ваш отзыв.
По конкретной ситуации детали сможет прояснить служба качества (274-51-81), для этого потребуется информация о дате заказа, номере телефона.