• Филиал не найден

ВЕЗЕТ

Диспетчерская служба заказа легкового транспорта

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сдавая сдачу, водитель предпочел умолчать, что он сдает ее не полностью. Учитывая,что цену поездки он назвал верно, пересчитывать за ним сдачу мне просто не пришло в голову. Обсчет обнаружила только дома. В итоге получилась 20% наценка к объявленной цене.

А что.. кризис... деньги очень нужны...

Добрый день, спасибо за ваш отзыв.

По конкретной ситуации детали сможет прояснить служба качества (274-51-81), для этого потребуется информация о дате заказа, номере телефона.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Надо сразу, когда заходишь, говорить: сколько цена? Сдача есть с 500????

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Позвоните оператору и всё вернут.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не тут -то было, вернут.

    Оставила заявку в службе контроля качества.

    Служба позвонила, сказала, что с водителем проведена беседа, что у него не было сдачи.

    -Спасибо вам за обращение. Надеемся, такого больше не повторится, по крайней мере, с этим водителем.

    -А деньги?

    -Возврат денег у нас не предусмотрен.

    Качественный контроль качества.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • был случай, сели на задние сидения женщина и мужчина, в пунке назначения мужик проичнул 500 руб, я ему отдал 350 сдачи.. через 10 минут оператор соеденяет с женщиной, та говорит, что я дал 300 руб. я сразу посмотрел на задние коврики, там лежал этот 50... так вот, может в где-то обранили

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • на заднее сидения*

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ничего не роняли,из рук в руки, пачкой.

    и нехватка не была бы одной банкнотой

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я как вариант предположил

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Водитель подтвердил в службе контроля качества, что не сдал сдачу полностью потому что у него не было денег. Правда, причины, по которой он мне об этом не сказал служба качества не озвучила.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, спасибо за ваш отзыв.

    По конкретной ситуации детали сможет прояснить служба качества (274-51-81), для этого потребуется информация о дате заказа, номере телефона.

Загрузка рекламы