Venatus

Магазин настольных игр
  • Красноярск, улица Ладо Кецховели, 22а — 3 этаж
  • Сквер им. А.П. Степанова 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я не смог до вас дозвониться и не смог вас найти. На Спасском ни одной вывески, все вокруг обошел, где-то внутрь заходил: вообще не понятно куда идти. На сайте и в группе ВКонтакте нигде нет информации куда следует идти, чтобы вас найти. А эта информация чуть ли не самая важная должна быть на виду.

Сделал заказ на сайте, два дня никто не обновлял...

Показать целиком

Я не смог до вас дозвониться и не смог вас найти. На Спасском ни одной вывески, все вокруг обошел, где-то внутрь заходил: вообще не понятно куда идти. На сайте и в группе ВКонтакте нигде нет информации куда следует идти, чтобы вас найти. А эта информация чуть ли не самая важная должна быть на виду.

Сделал заказ на сайте, два дня никто не обновлял информацию о заказе. Хотел сам вывезти, думал позвонят, все уточню (я-то не мог дозвониться, телефон недоступен). Оказалось показалось. Переоформил заказ на доставку на дом (доставляют только по воскресениям). В воскресение информацию обновлю.

UPD.

За 2 часа до доставки позвонили, уточнили буду ли дома. Ура. Хотя я ожидал подтверждающего звонка сразу после оформления заказа для уточнения деталей доставки: в какой части дня ждать курьера хотя бы. Ладно, доставили, все ок.

На вопрос о том, как их найти получил ответ: "Сейчас все ТЦ закрыты, сами туда еле попадаем". В общем, ответа куда идти в обычных условиях, чтобы их найти я не получил. Телефон оказывается находится там же, перенаправление вызовов сделать видимо нельзя... Предупредить на сайте о таких сложностях и о рекомендуемом способе связи видимо тоже не вариант.

В общем по моему мнению итог такой:

Ассортимент на 5 (и даже наличие некоторых красок).

Работа с покупателями на 1.

Итог: 3, удовлетворительно, нормально. Но не хорошо и не отлично уж точно. То есть купить интересующую вещь можно, если сильно захотеть

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Спасибо за Ваш отзыв. Действительно, в связи с пандемией торговые центры не работают на прием посетителей, в связи с чем не работает и наш магазин. О чем мы сообщали неоднократно в социальных сетях, но видимо не достаточно. В связи с чем приносим Вам свои извинения, что пришлось потратить свое время на безрезультатный выезд в ТЦ Спасский. Вместе с тем, хотелось бы отметить, тот факт что торговые центры закрыты - общеизвестная информация и связана она с изданием указа губернатора, который как мы полагаем должен быть известен всем жителям на территории нашего города.

    Сейчас мы работаем на доставку исключительно из-за ситуации связанной с пандемией, с ней же связаны некоторые заминки связанные с резким падением доходов. Мы не можем позволить себе дополнительных работников и у нас нет возможности реагировать на все молниеносно. но мы очень стараемся и отрабатываем все заказы как можно скорее.

    Что касается доставки, то мы полагаем, что отработали без недостатков - ваш заказ сделан 04.07.2020 в 16:41. Заказ попал в обработку, проверили наличие и состояние товара. Выяснилось, что одна из позиций была не в том состоянии который бы удовлетворил покупателя, в связи с чем мы бесплатно заменили её на более дорогой аналог, о чем вы скромно умолчали. На следующий же день после проверки наличия с Вами связались и уточнили, удобно ли Вам будет, если мы доставим через пару часов. Вы согласились и заказ был доставлен вам лично в руки в обусловленное время. С момента заказа до момента доставки прошло менее суток.

    Очень жаль что такую работу с клиентами вы оцениваете на 1.

  • Поясню, почему 1. Поднаготная внешнего клиента обычно мало интересует. Поэтому я оцениваю то, что вижу со стороны клиента. Со своей стороны я вижу огромное число интернет-магазинов с предупреждениями как они работают на данный момент и как с ними можно связаться.

    Хорошо, добрались до конкретики. Изначально я сделал один заказ. Потом вспомнил ещё об одном товаре и сделал второй заказ (оба на самовывоз). Не дождался звонка от оператора и обновления статусов заказов на сайте (два дня ждал) и сделал третий заказ на доставку (объединение первого и второго заказа). В первом и втором заказах оставил комментарий "прошу отменить этот заказ". Итог: отменены все три заказа, о чем я прочитал в почте и кондиломы, зайдя на сайт. Пришлось ещё раз оформлять "третий" заказ.

    По поводу замены товара: большое спасибо, что пошли навстречу. Но обычно, если продавец не может предложить то, что выбрал покупатель, продавец предлагает замену этому покупателю. То есть сразу при уточнении заказа по телефону. Но поскольку уточнения заказа не было, то и предложения не поступило. А значит я не узнал о замене, а вы не узнали моем мнении. Это все равно, что я бы заказал жвачку с ананасом, а мне бы привезли записку с ненавистной вишней. Я сильно утрирую, но смысл понятен.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я говорю в первом абзаце о предупреждениях на сайте. Я не обязан иметь страничку в соц. сети и регулярно ее посещать, чтобы суметь нормально сделать покупку на интернет-страничке

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ещё раз: спасибо, что пошли навстречу. С большой долей вероятности я ещё буду заглядывать в ваш магазин, а значит желаю роста и увеличения продаж в это нелегкое время. Повторюсь: ассортимент весьма и весьма богат

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы