Ваш стоматолог

Стоматологическая клиника
  • Красноярск, 60 лет Октября, 96г — 1 этаж
  • Пикра 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я не знаю как на счет других врачей в данной клинике, но то что ОКСАНА ПЕТРОВНА ПОЛИЩУК не заслуживает носить пресловутый белых халат и даже смотреть на зубы, не то что заниматься лечением - это факт. Я поражаюсь, насколько ей не стыдно так относиться к своей работе. Это же не волосы, не ногти. Это ЗУБЫ. К сожалению, прежде чем понять, что эта так...

Показать целиком

Я не знаю как на счет других врачей в данной клинике, но то что ОКСАНА ПЕТРОВНА ПОЛИЩУК не заслуживает носить пресловутый белых халат и даже смотреть на зубы, не то что заниматься лечением - это факт. Я поражаюсь, насколько ей не стыдно так относиться к своей работе. Это же не волосы, не ногти. Это ЗУБЫ. К сожалению, прежде чем понять, что эта так называемый врач не лечит, а портит зубы, я поняла слишком поздно, поскольку особенных проблем с зубами, кроме небольшого кариеса, у меня никогда не было, просто последний случай расставил все на свои места. Как вы считаете, нормальный стоматолог на чистку зубов и пломбировку зуба будет оставлять 30 минут? Ну если делать как попало, то и 20 минут хватит. Последний раз я была у Полищук в январе 2020 года. Только благодаря тому, что она невнимательно осмотрела зуб и не поменяла вовремя пломбу (хотя я жаловалась на то, что зуб меня беспокоит), зуб запустили, пришлось удалять нервы и зуб стал "мертвым". Если бы она внимательно отнеслась ко мне и вовремя пролечила зуб от кариеса, зуб бы был живым. Но это даже не самое страшное. Дело в том, что пломбировка каналов была сделана настолько некачественно, что сейчас я просто на просто перелечиваю их. Снимок показал, что каналы запломбированы не до конца, каналы не расширены, сам материал низшего качества из-за чего наполнение рыхлое. Более того, из-за некачественной работы Полищук я уже в течение года вынуждена менять пломбы на всех леченных ею зубах, хотя после лечения и на момент замены прошло около 5-6 месяцев. И не просто менять, а спасать! Из-за того, что кариес "великим врачом" Полищук убирался не полностью, материал для пломбировки низшего качества, мне теперь врач ставит лечебные пломбы, а через месяц, если зуб удается спасти, ставит постоянные. Можете себе представить, сколько это стоит, я уже не говорю о потраченных нервах.

У моей мамы ситуация еще печальней. У нее был кариес в труднодоступном месте, чтобы нормально пролечить зуб необходимо время (не 30 минут) и сноровка. Полищук не стала заморачиваться и вместо этого просто на просто СПИЛИЛА здоровый зуб наполовину (фото прилагаю). На вопрос моей мамы зачем она это сделала, она ответила, мол, что думала этот зуб будет протезироваться. Она ДУМАЛА! Хотя ни о каком протезировании речь не шла и то же самое она сделала со вторым зубом в аналогичной ситуации.

Я считаю деятельность ПОЛИЩУК О.П. не просто халатной, а преступной. Она УНИЧТОЖАЕТ зубы! Более того, отдельное внимание хочу заострить на гигиене. Она спокойно может взять телефон, записать что-то в журнале, сходить в коридор пообщаться пока действует укол, а потом, В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ ПРОТЕРЕВ РУКИ САЛФЕТКАМИ "ЭКОНОМ ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ" (даже не антибактериальными), лезть в рот. Я неимоверно счастлива, что нашла достойного доктора, который тратит на зуб минимум час, все делает тщательно, постоянно обрабатывает руки антисептиком и работает на результат, а не на получение денег. Есть большое желание обратиться в общество защиты прав потребителей. Если соберу таких же пострадавших - обязательно пойду. Такие как она не должны заниматься лечением. Не ходите к Полищук лечить зубы, если не хотите лишиться их!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • кошмар 😮

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да ужас просто твориться! Видимо поэтому мы к ней ездим всей семьей через весь город лечиться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, пользователь под ником Comandante.

    Для разъяснения всей картины в действительности ли всё так, как Вы написали, нам необходимо от Вас фамилия и имя, чтобы ознакомиться с Вашей амбулаторной картой и историей лечения зубов, посмотреть все рентгеновские снимки, собрать врачебную комиссию и ответить на Ваши вопросы. Сообщаем Вам, что мы используем стоматологические материалы и дезинфицирующие средства, сертифицированные, соответствующие ГОСТу, стандарту, разрешенные к применению государственными надзорными службами, что подтверждается имеющимися регистрационными документами. В клинике соблюдаются все правила по санитарным нормам, в том числе связанные с COVID-19. Санитайзеры размещены по всей клинике, в том числе в каждом врачебном кабинете, возможно Вы этого не увидели.

    Салфетки с названием "эконом для всей семьи" наша клиника НЕ использует.

    Претензию можно предъявить в письменной форме главному врачу клиники. Пояснение о категории, квалификации, стаже работы и опыте врача стоматолога вы можете получить на личном приеме у главного врача, запись по телефону 233-88-89.

  • Здравствуйте, представитель клиники "Ваш стоматолог".

    Никакая амбулаторная карта не велась, запись и непосредственно расчет за так называемое лечение происходили напрямую с Полищук. Никаких записей она не вела. Я не знаю какие салфетки использует вся клиника, но то что Полищук использует салфетки эконом "Для всей семьи" подтверждаю 100% и не только я. Не стоит МНЕ СООБЩАТЬ заведомо ложные сведенья относительно о материалах и диз.средствах Полищук О.П. КАК и ЧЕМ она "дизинфицирует" руки и приборы я имела возможность наблюдать сама.

    Если Вы настаиваете, я буду обращаться к главному врачу по данному вопросу. Обращаю теперь Ваше внимание, что категория, квалификация, стаж и опыт никаким образом не влияют на преступно халатное отношение врача к пациенту и нежелание добросовестно выполнять свою работу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, пользователь под ником Comandante.

    Для разъяснения всей картины в действительности ли всё так, как Вы написали, нам необходимо от Вас фамилия и имя, чтобы ознакомиться с Вашей амбулаторной картой и историей лечения зубов, посмотреть все рентгеновские снимки, собрать врачебную комиссию и ответить на Ваши вопросы. Сообщаем Вам, что мы используем стоматологические материалы и дезинфицирующие средства, сертифицированные, соответствующие ГОСТу, стандарту, разрешенные к применению государственными надзорными службами, что подтверждается имеющимися регистрационными документами. В клинике соблюдаются все правила по санитарным нормам, в том числе связанные с COVID-19. Санитайзеры размещены по всей клинике, в том числе в каждом врачебном кабинете, возможно Вы этого не увидели.

    Салфетки с названием "эконом для всей семьи" наша клиника НЕ использует.

    Претензию можно предъявить в письменной форме главному врачу клиники. Пояснение о категории, квалификации, стаже работы и опыте врача стоматолога вы можете получить на личном приеме у главного врача, запись по телефону 233-88-89.

    ОТВЕТИТЬ

  • Здравствуйте, представитель клиники "Ваш стоматолог".

    Никакая амбулаторная карта не велась, запись и непосредственно расчет за так называемое лечение происходили напрямую с Полищук. Никаких записей она не вела. Я не знаю какие салфетки использует вся клиника, но то что Полищук использует салфетки эконом "Для всей семьи" подтверждаю 100% и не только я. Не стоит МНЕ СООБЩАТЬ заведомо ложные сведенья относительно о материалах и диз.средствах Полищук О.П. КАК и ЧЕМ она "дизинфицирует" руки и приборы я имела возможность наблюдать сама.

    Если Вы настаиваете, я буду обращаться к главному врачу по данному вопросу. Обращаю теперь Ваше внимание, что категория, квалификация, стаж и опыт никаким образом не влияют на преступно халатное отношение врача к пациенту и нежелание добросовестно выполнять свою работу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, пользователь под ником Comandante.

    Для разъяснения всей картины в действительности ли всё так, как Вы написали, нам необходимо от Вас фамилия и имя, чтобы ознакомиться с Вашей амбулаторной картой и историей лечения зубов, посмотреть все рентгеновские снимки, собрать врачебную комиссию и ответить на Ваши вопросы. Сообщаем Вам, что мы используем стоматологические материалы и дезинфицирующие средства, сертифицированные, соответствующие ГОСТу, стандарту, разрешенные к применению государственными надзорными службами, что подтверждается имеющимися регистрационными документами. В клинике соблюдаются все правила по санитарным нормам, в том числе связанные с COVID-19. Санитайзеры размещены по всей клинике, в том числе в каждом врачебном кабинете, возможно Вы этого не увидели.

    Салфетки с названием "эконом для всей семьи" наша клиника НЕ использует.

    Претензию можно предъявить в письменной форме главному врачу клиники. Пояснение о категории, квалификации, стаже работы и опыте врача стоматолога вы можете получить на личном приеме у главного врача, запись по телефону 233-88-89.

  • Здравствуйте, представитель клиники "Ваш стоматолог".

    Никакая амбулаторная карта не велась, запись и непосредственно расчет за так называемое лечение происходили напрямую с Полищук. Никаких записей она не вела. Я не знаю какие салфетки использует вся клиника, но то что Полищук использует салфетки эконом "Для всей семьи" подтверждаю 100% и не только я. Не стоит МНЕ СООБЩАТЬ заведомо ложные сведенья относительно о материалах и диз.средствах Полищук О.П. КАК и ЧЕМ она "дизинфицирует" руки и приборы я имела возможность наблюдать сама.

    Если Вы настаиваете, я буду обращаться к главному врачу по данному вопросу. Обращаю теперь Ваше внимание, что категория, квалификация, стаж и опыт никаким образом не влияют на преступно халатное отношение врача к пациенту и нежелание добросовестно выполнять свою работу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы