- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я дважды попросил во время заказа по телефону - не звоните в домофон и, тем более, в дверь, пусть курьер позвонит по телефону - я выйду. Конечно курьеру никто ничего не сказал. Разбудил ребенка, звонил как будто в последний раз. На вопрос - почему он так себя ведет - не извинился, сказал - все вопросы с оператору. Что касается качества роллов, ну...
Я дважды попросил во время заказа по телефону - не звоните в домофон и, тем более, в дверь, пусть курьер позвонит по телефону - я выйду. Конечно курьеру никто ничего не сказал. Разбудил ребенка, звонил как будто в последний раз. На вопрос - почему он так себя ведет - не извинился, сказал - все вопросы с оператору. Что касается качества роллов, ну среднее. Калифорния почти без тобики, разваливается по шву. Васаби и имбиря очень мало. Рыба на филадельфии - точно заморозка. Да и рис немного недоварен. Я помню какая эта была доставка пару лет назад, это было круто, теперь же, я заказал тут последний раз.
не нужно приучать ребенка спать в абсолютной идеальной тишине, ребенок со здоровой психикой не должен просыпаться от любого звука, звонка в дверь итд
тут вопрос не в том,как приучать спать ребенка,а в том,как компания отреагировала на простейшую просьбу.