• Филиал не найден

В рот мне ролл

Служба доставки японской кухни

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Даже не знаю какую оценку поставить...

Раньше было лучше, относительно часто заказывали когда только открылись. Но со временем начались небольшие разочарования, особенно настраивала Филадельфия люкс, с каждым разом она внешне становилась все не брежнее и менее аппетитной. Началом перерыва стал последний заказ, когда в Калифорнии с креветкой была...

Показать целиком

Даже не знаю какую оценку поставить...

Раньше было лучше, относительно часто заказывали когда только открылись. Но со временем начались небольшие разочарования, особенно настраивала Филадельфия люкс, с каждым разом она внешне становилась все не брежнее и менее аппетитной. Началом перерыва стал последний заказ, когда в Калифорнии с креветкой была икра тобико со вкусом плесени (естественно ролл пришлось выкинуть). При звонке на счёт этой проблемы оператор не предложил сделать замену, ни вернуть деньги за ролл, а всего лишь сказал "к вашему номеру мы сделаем примечание что мы вам должны этот ролл при следующем заказе" (утрированно). Да, подниму что на момент звонка было время уже к закрытию, но было обидно. Естественно после такого не хотелось там уже ничего заказывать. Шло время, нашли идеальную доставку, но надоедает есть одно и то же, иногда хочется разнообразия... Решили снова обратиться сюда.

➕ Оператор была приятна и вежлева в разговоре.

➕ Быстрая доставка, чуть меньше часа.

➕ Достаточно вкусный соевый соус.

➕ Огромное количество васаби.

➕ Роллы не травмировались при доставке, даже гунканы.

➖ Филадельфия люкс опять разочаровала. Рыбы тонкий слой и в добавок ролл вообще не полностью обернут рыбой. (Фото с сайта прикреплю).

➖ В рисе было слишком много уксуса, особенно этот вкус усиливал соевый соус. (Без соуса было относительно нормально, но все равно многовато).

➖ Гунканы ооочень острые, что аж слезы пошли. (Это больше вкусовщина, но для меня минус).

➖ Стали привозить заказ в обычном целофановом пакете, хотя раньше были хорошие бумажные. Так же поменялись контейнеры на обычный белый пенопласт.

➖ Ну и самый важный для меня минус это то, что мне не вернули ту косячную Калифорнию. ( Значит никакого примечания у них нет.) Обращаюсь к компании, прошу не надо говорить о том, что прошло много времени, или что база поменялась (ибо данные о накопленных балах, которые привязаны к номеру телефона, почему то сохранены и отображаются на чеке)

В заключение, если честно, то я осталась в сомнении, ибо не уверенна в том, что будем в дальнейшем часто тут заказывать. Т.к все таки хочется наслаждаться, а не разочаровываться. Но может быть, когда захочется разнообразия, то можно будет обратиться.

P.S - ради интереса нашла старое фото (номер 1) Филадельфии люкс, и то что было на этот раз (остальные фото).

P.P.S - Компанию прошу не звонить, если возникнут какие то вопросы, то можете написать тут или писать через Viber. (Номер телефона найдете, т.к прикреплю чек)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Надежда, спасибо Вам за обратную связь! По вопросу ролл Калифорния на замену поясним- последний Ваш заказ был оформлен в 2018 году (посмотрели архив) за это время сменилось руководство, и к большому сожалению в настоящий момент руководство доставки не может заглаживать и исправлять все недочеты по заказам за прошлые года. Но со своей стороны мы решим данный вопрос относительно Вас.

    По вкусу уксуса в рисе- технология приготовления риса и заправки не меняется на протяжении трех лет.

    Очень рады что Вы в любом случае написали нам замечания и недочеты, будем стремиться становиться лучше и лучше с каждым разом, чтобы в дальнейшем Ваши отзывы были с отметкой в 5 звезд! Спасибо Вам!

Загрузка рекламы