- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отмечали свадьбу 09.09.22 в кафе Гренада , оценку с 1 повысила только за дизайн площадки. Официанты сливали хороший алкоголь , когда это увидели , сказали что это попросила с собой забрать гость, которая уехала. Уверена она такого сделать не смогла, даже если и так, то официанты должны были спросить это в первую очередь у молодых. Кроме слез...
Отмечали свадьбу 09.09.22 в кафе Гренада , оценку с 1 повысила только за дизайн площадки. Официанты сливали хороший алкоголь , когда это увидели , сказали что это попросила с собой забрать гость, которая уехала. Уверена она такого сделать не смогла, даже если и так, то официанты должны были спросить это в первую очередь у молодых. Кроме слез администратора и официантки никаких извенений не получили. Закрыла глаза на то что мне не отвечали на три недели по декорации, а потом просто сказали что мой диалог затерялся, но раз уж пишу отзыв, то и это стоит добавить. Вы берётесь делать такие особенные дни у людей, это для вас это просто вечер, а для нас память на всю жизнь, старайтесь соответствовать!
Благодарим за добавление деталей, мы обязательно со всем разберемся и проведём служебное расследование. Так же учтем и исправим все ваши замечания.Хорошего дня 🤝
Добрый день, очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о персонале, первый опрос сотрудников показал, что пакет с алкоголем и едой нашли возле террасы. Бутылка была закрыта, соответственно о сливе алкоголя речи идти не может.
1. Если даже предположить, что персонал вдруг решил ( чего не было) взять ваш алкоголь, это могли сделать прямо из холодильника и оставить там же в служебных помещениях, не вызывая ни у кого подозрений.
2. Вы пишите отзыв так и не уточнив у этой гостьи, соответственно информация не объективна, вы опираетесь только на собственные выводы.
3. Ватсап это вспомогательный инструмент, мы его используем для вашего удобства, но не всегда можем отвечать своевременно, срочные и важные вопросы обсуждаются в телефонном режиме или при личном визите.
P.S.: надеемся все же, что у вас остались хорошие воспоминания кроме интерьера. Доброго дня 🤝
У гостьи все уточнила) вы просто наговорили на человека.
Добрый день. К этому моменту мы посмотрели все по видеонаблюдению - гостья зашла на кухню, где переговорила с персоналом, попросила собрать ей пару салатов и дать бутылку алкоголя. После этого она пошла на террасу, где и забыла пакет с продуктами. После ей стало плохо и она провела в туалете около 20 минут. После того, как гостью смогли вывести из туалета и отправить домой, пакет так и остался где-то на террасе, куда она с ним выходила. Нам очень жаль, что данная ситуация произошла, но мы не несём ответственность за ваших гостей, их состояние и поступки.
Боже 🙈 пожалуйста оставьте хоть какое то приличное мнение о себе и видео прошу отправьте на воц апп , контакты у вас есть, если это действительно так , то я вам принесу публичные извинения здесь на Флампе. А пока у меня нет никаких оснований верить вам , а не моей сестре и нескольким гостям на свадьбе.
Так же, уже после написания моего отзыва от гостей поступили жалобы, что просили у официантов шампанское, на что им ответили что его нет , а в конце вечера мы забрали несколько бутылок. Ну и в целом о внешнем виде официантов и их работе не самые лучшие отзывы. Вы бы лучше чем перепираться со своими гостями и потенциальными клиентами, провели бы работу со своими подчинёнными, чтобы не запоганить ещё несколько праздничных дней людям
Благодарим за добавление деталей, мы обязательно со всем разберемся и проведём служебное расследование. Так же учтем и исправим все ваши замечания.Хорошего дня 🤝