- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поделюсь опытом посещения развивающего центра "Умка" и может мой отзыв предостережет, и позволит избежать стрессовых ситуаций для других родителей, и избавит их от ошибок в выборе посещения "развивайки" для маленьких деток, а также позволит мамочкам не почувствовать себя ущербными.
В центре "Умка" на Взлетке у нас состоялось только 2 занятия (...
Поделюсь опытом посещения развивающего центра "Умка" и может мой отзыв предостережет, и позволит избежать стрессовых ситуаций для других родителей, и избавит их от ошибок в выборе посещения "развивайки" для маленьких деток, а также позволит мамочкам не почувствовать себя ущербными.
В центре "Умка" на Взлетке у нас состоялось только 2 занятия ( планировался полный курс). Я распишу подробно : позвонила я в один из дней в филиал на Взлетке, чтобы записаться на занятия "мама плюс малыш", и администратор ответил, что мест нет, но она сейчас узнает, может и освободилось место и если его никто не занял еще, то нас запишут. Записали. Мы пришли на занятие в первый раз. На тот момент, помимо моей дочери в группе было еще 2 малыша. Мальчик- ходит третье занятие и девочка - ходит с декабря месяца 🤔 (обращаю внимание на подбор группы в плане подготовки к занятиям в данной "развивайке"), и моя девочка - пришла первый раз. Детки примерно одной возрастной группы.
Преподавателем Искандировой Александрой перед началом занятий (мы пришли первый раз) знакомства между детьми и родителями не было проведено, мы сразу были включены в отработанное там ранее действие с котом-игрушкой, на которое реагировала только девочка, которая ходит на занятие пятый месяц. Далее детки пошли "дуриться" на какой то выстроенной полянке. Затем сбор шариков, как бы цветов, причем все эти действия расчитаны и были интересны только одному ребенку, который ходил ранее, остальные были "подопытными кроликами", т.к. не понимали что делать, для чего и быстро потеряли к происходящему интерес. И наше ПЕРВОЕ занятие закончилось рисованием одуванчиков. Таким образом, с новеньким ребенком , со сторны "педагога" даже не было попытки установления контакта, какого то элементарного обьяснения, ( ребенку в 1.6 годика как обьяснить что шарики это одуваньчики и мы их будем рисовать, собирать и т.д.), диагностики того, что ребенок знает и умеет, а что нет, попытки установления контакта и общения между детьми ( это уже после негативного опыта начала узнавать, что обязаны делать на первых занятиях в аналогичных центрах). Далее второе занятие началось аналогично с котика, детей было больше, опять же никакого знакомства новеньких со старенькими, опять полянка, и затем ПОДЕЛКА АППЛИКАЦИЯ, ( причем с использованием клея), естественно моему ребенку это было непонятно и неинтересно, она начала выходить из-за стола, "педагог" Искандирова А.А. даже не попыталать заинтересовать моего ребенка, обьяснить, как педагог, что от нее хотят и что нужно делать. Тут у моей, абсолютно спокойной девочки, случилась просто истерика, ее не выпускают из-за стола и заставляют что то делать, о чем она понятия не имеет. К этому я вообще не была готова и мы плакали обе. На этом наше второе занятие было окончено. Я очень сожалею, что повелась на рекламу этого центра, на отзывы, которые оставлены людьми, надеясь на то, что в центре, у которого есть лицензия, должны работать профессионалы, умеющие найти подход к любому ребенку и заинтересовать его на получение знаний и навыков общения с другими детьми( мною это было оговорено изначально с администратором), тем более, что это не благотворительный центр и за оказание услуг мы платим деньги и так же недопедагог, а скорее репетитор, так как она обладает только навыками общения и занятия только с одним ребенком из группы, Искандирова А. А. получает заработную плату. По поводу "педагога" Искандировой А.А. сложилось впечатление, что она не заинтересована в детях, приходящих в центр, не обладает профессиональными педагогическими навыками работы с группой детей, для нее трое детей уже много, НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ. Хотя ссылается на стаж 13 лет, но увы это не показатель. Не может разграничить нагрузки на первочей и уже ранее посещающих занятия, сгладить непонимание и конфликты между детьми, пытается заставить новеньких выполнять задания, расчитанные на детей, которые 5-6 месяцев посещают центр и тем самым, ставя и ребенка, и родителя в унизительное положение и стрессовую ситуацию. У меня нет педагогического образования, а только юриспруденция и соцполитика, но я понимаю, что Искандирова А. А. два занятия, посещаемого нами, вела себя крайне непрофессионально и мы в итоге получили горький опыт. Администратор, когда я потребовала возврата денежных средств, не поинтересовалась почему мы не будем ходить, просто сделала возврат, и это наталкивает на мысль, что в "Умке" это в порядке вещей, и не только от Искандировой А. А. уходят, и на этом строится их финансовый оборот, по типу " подумаешь, следующие придут и уж за 1-2-3 занятия мы получим оплату". Да, опыт получен, может это вам поможет его избежать, поэтому решила поделиться.
Добрый день, Ксения. Благодарим Вас за обратную связь, для нас она очень важна. Прокомментируем сложившуюся ситуацию:
В нашем центре группы детей «Мама + малыш» комплектуются в начале учебного года, а именно в августе и сентябре. Как правило, на посещение данных занятий существует очередь, ввиду высокого спроса. Вновь скомплектованные дети,...
Добрый день, Ксения. Благодарим Вас за обратную связь, для нас она очень важна. Прокомментируем сложившуюся ситуацию:
В нашем центре группы детей «Мама + малыш» комплектуются в начале учебного года, а именно в августе и сентябре. Как правило, на посещение данных занятий существует очередь, ввиду высокого спроса. Вновь скомплектованные дети, пришедшие в течение года на программу занятий «Мама + малыш», являются частью уже сложившегося коллектива.
Из пояснения педагога Искандировой А.А., Вы обратились к ней с просьбой перевести Вашего ребенка в другую группу, которая сформирована недавно. Такая группа есть в нашем центре, однако группа занимается только один раз в неделю. Со слов педагога, Вы хотели заниматься два раза в неделю, и тогда Александра предложила Вам остаться в этой группе, так как мест в других группах в данный период времени нет.
Занятия «Мама + малыш» проходят по определенному алгоритму: приветствие, подвижный блок, познавательный, творческий блоки и свободная игра. Во время подвижного блока (выстроенной полянки на данном занятии) решаются следующие образовательные задачи: формирование навыков прохождения через различные препятствия, развивая при этом вестибулярный аппарат, координацию движений, ощущение своего тела в пространстве.
То поведение ребенка, которое Вы описываете, а конкретно «она выходит из-за стола», «теряет интерес», «не слышит инструкции другого незнакомого взрослого (педагога)», данное поведение характерно в период адаптации ребенка к занятиям. Из пояснений педагога, она информировала Вас, что в период адаптации будет меньше проявлять активности к Вашей дочери, так как дети в этом возрасте чувствительны к незнакомым взрослым. И по мере узнавания особенностей Вашего ребенка, активность педагога будет увеличиваться.
Для детей раннего возраста важна совместная деятельность со значимым взрослым (мама, папа, бабушка, дедушка), и вовлечь ребенка в деятельность может значимый взрослый.
Из Вашего отзыва мы услышали, что для Вас важно было включение дочери в совместную деятельность и взаимодействие с другими детьми. При этом для детей раннего возраста характерна игра рядом, а не совместно.
Задача научить детей взаимодействовать друг с другом ставится и решается, как правило, на этапе свободной игры и по мере узнавания детьми друг друга. Возможно, Вам не хватило поддержки или рекомендаций и информирования со стороны педагога, как Вам действовать в этой ситуации.
Мы сожалеем, что Вы получили такой эмоциональный опыт на наших занятиях. Благодарим Вас за обратную связь, учтем это в дальнейшей работе.
У нас такая же была ситуация в данном центре. Но мы ушли после первого занятия, так как сразу стало понятно, что это не развивающий детский центр, а просто организация, обогащающаяся на большом потоке детей.
Нашли позже замечательный небольшой центр с ЗОЛОТЫМ педагогом )))
А если можете, дайте контакты
Добрый день, Ксения. Благодарим Вас за обратную связь, для нас она очень важна. Прокомментируем сложившуюся ситуацию:
В нашем центре группы детей «Мама + малыш» комплектуются в начале учебного года, а именно в августе и сентябре. Как правило, на посещение данных занятий существует очередь, ввиду высокого спроса. Вновь скомплектованные дети, пришедшие в течение года на программу занятий «Мама + малыш», являются частью уже сложившегося коллектива.
Из пояснения педагога Искандировой А.А., Вы обратились к ней с просьбой перевести Вашего ребенка в другую группу, которая сформирована недавно. Такая группа есть в нашем центре, однако группа занимается только один раз в неделю. Со слов педагога, Вы хотели заниматься два раза в неделю, и тогда Александра предложила Вам остаться в этой группе, так как мест в других группах в данный период времени нет.
Занятия «Мама + малыш» проходят по определенному алгоритму: приветствие, подвижный блок, познавательный, творческий блоки и свободная игра. Во время подвижного блока (выстроенной полянки на данном занятии) решаются следующие образовательные задачи: формирование навыков прохождения через различные препятствия, развивая при этом вестибулярный аппарат, координацию движений, ощущение своего тела в пространстве.
То поведение ребенка, которое Вы описываете, а конкретно «она выходит из-за стола», «теряет интерес», «не слышит инструкции другого незнакомого взрослого (педагога)», данное поведение характерно в период адаптации ребенка к занятиям. Из пояснений педагога, она информировала Вас, что в период адаптации будет меньше проявлять активности к Вашей дочери, так как дети в этом возрасте чувствительны к незнакомым взрослым. И по мере узнавания особенностей Вашего ребенка, активность педагога будет увеличиваться.
Для детей раннего возраста важна совместная деятельность со значимым взрослым (мама, папа, бабушка, дедушка), и вовлечь ребенка в деятельность может значимый взрослый.
Из Вашего отзыва мы услышали, что для Вас важно было включение дочери в совместную деятельность и взаимодействие с другими детьми. При этом для детей раннего возраста характерна игра рядом, а не совместно.
Задача научить детей взаимодействовать друг с другом ставится и решается, как правило, на этапе свободной игры и по мере узнавания детьми друг друга. Возможно, Вам не хватило поддержки или рекомендаций и информирования со стороны педагога, как Вам действовать в этой ситуации.
Мы сожалеем, что Вы получили такой эмоциональный опыт на наших занятиях. Благодарим Вас за обратную связь, учтем это в дальнейшей работе.
Мне было важно, чтобы был компетентен педагог. А у неё все поставлено и настроено на работу с одним ребенком, увы это некомпетентность. От таких педагогов дети уходят с комплексами.
Не могу согласиться с автором отзыва. Присутствовали с ними на занятии. Александра со всеми детьми ведет себя одинаково, и с теми, кто ходит месяцами, и к «новичкам». Конечно дети тоже личности, могут быть не в настроении, голодные, уставшие и просто не хотеть что-то делать. Адаптацию, опять же, никто не отменял. Мой ребенок месяц по-моему не особо понимал, сто там от него хотят. Ну и нужно сделать скидку на возраст, детям нет еще и 2 лет, поэтому если внимание «удерживается» 15 минут, это уже хорошо. От этого и хаос на «дорожке», и то, что некоторые выходят из-за стола во время каких-то видов деятельности. Возможно у автора были другие ожидания от занятий, просто стоит поискать свое
Пишите, не соглашайтесь... Знаю, что чья-то родственница
Нет, не родственница, мама Афины. Если вспомните, вначале занятия сидели между Аделиной и Катей. Мира сидела между Катей и Леоном. Аделина и Леон, кстати, тоже новенькие. Просто высказалась в поддержку нашего педагога. Вы, конечно, имеете право видеть картину по-своему, я просто высказываю свою точку зрения. Мы в умке были у 3 педагогов, когда попадали на отработки. По моему мнению все занятия проходят абсолютно идентично, и сказать, что кто-то из педагогов не "включен" в работу я не могу. Возможно Вам стоит поискать индивидуального педагога, или мини-группы по 2-3 человека.
Считаю, что данный отзыв не объективный. Я присутствовала на обоих занятиях, которые упомянула автор. В части проведения занятия:
Вполне естественно, что девочка, которая ходит пятый месяц, будет реагировать более заинтересовано, чем девочка, пришедшая в первый раз. Особенно учитывая тот факт, что Ваша дочь, по Вашим словам, ранее ни на какие занятия не ходила, старших братьев и сестер у нее нет, она не привыкла к работе в группе. Вокруг новые незнакомые люди, ей страшно и непонятно, она в первую очередь смотрит на свою маму. Это процесс адаптации ребенка к новым условиям, о чем ни один раз Вам объясняла преподаватель. При этом Вы никак не показывали своим примером, что это очень интересно и занимательно.
Чем аппликация не угодила, вообще не понятно. На занятиях предполагается что-то делать, например, рисунки, аппликации и др, ВМЕСТЕ С МАМОЙ, так как ребенок в таком возрасте еще не вполне может это делать самостоятельно. И если Вы думали, что приведете ребенка в первый раз и она сразу будет самостоятельно лепить, играть, а Вы будете сидеть в сторонке, то нет, в таком возрасте это не работает. Задания рассчитаны на возраст ребенка, вне зависимости от того, сколько раз он ходил на занятия. Если что-то не получается, всегда можно тут же рассказать, показать или попросить помощи от педагога. От Вас ничего такого не было. Ребенок и после 5 месяцев и после 1 занятия может отказаться что-то делать, и тут уже самое главное - это мама, на которую он смотрит, она и должна заинтересовать, а не какая-то незнакомая тетка, пусть и преподаватель.
И уж точно, на занятиях никаких конфликтов не было и никак не ставились родители в какое-то унизительное положение.
По поводу вашей «абсолютно спокойной девочки», которая истерила еще в коридоре перед занятием, и потом, когда ей не дали мячик, и когда предложили делать аппликацию… а Вы затыкали ей рот соской… педагог все всем объяснила, показала, и дальше дело за родителем. Никто ее не держал за столом и не заставлял ничего делать, а Вы даже не постарались заинтересовать ее или показать и рассказать, что делать.
В конце хочу сказать: если что-то было непонятно, можно уточнить сразу на занятии у педагога, или потом после занятия, или, в крайнем случае, на ресепшен, а не молчать, а потом за спиной писать гадости.
Так смешно, один отзыв. Попросили написать. 2 дня на флампе.
Я обычно отзывов не пишу, но Ваш оставил очень негативное впечатление, что я не поленилась и зарегистрировалась и оставила отзыв. Кстати, я как раз мама той девочки, которая ходит пятый месяц. И с Вами мы лично познакомились на этих двух занятиях. При личной встрече Вы показались мне более адекватным человеком. Вы ни одного плохого слова о педагоге не сказали, наоборот, после первого занятия сообщили, что обязательно будете посещать Умку, так как Ваш ребенок не может сосредоточится и заниматься в коллективе и Вы сами по этому поводу сильно переживаете. Это Ваши слова. А потом исподтишка, за глаза говорите гадости.
Радуйтесь, что ваша может сосредоточиться и как выразилась педагог умеет использовать принцип "дедовщины". Гадости я здесь не вижу, я поделилась опытом. Поделитесь и вы на странице своим опытом, как замечательно вы ходите в умку 5 месяцев. И ещё оценивать мою адекватность вам никто право не давал, ровным счетом, что вы не психиатр и на прием я к вам не приходила. И на личности тоже переходить не стоит и трогать моего ребенка. В чужом глазу соринку видим, а в своем изящного бревна не ощущаем. На этом всё. И не усугубляйте.
Моя дочь научилась сосредотачиваться именно на занятиях в Умке и именно потому, что ходит пятый месяц. Первый месяц она тоже не хотела выполнять задания и работать в группе, потому что неумела. Это и есть адаптация к новым условиям. И это нормально. Тоже самое Вам объясняла педагог на занятиях. Задача педагога объяснить и показать задания, задача мамы - выполнять их и заинтересовывать ребенка своим примером. Это совместная работа, и именно поэтому курс называется «мама+малыш». Возможно, Вам просто не подходит такой формат занятия или Вы предполагали, что все будет делать педагог. Все это, и другие непонятные моменты стоило обсуждать с педагогом, однако, Вы предпочли промолчать, а затем написать негативный отзыв, в котором, переходя на личности и называя «недопедагогом», усомнились ее в проф компетенции. Если бы для Вас этот момент был действительно важен, стоило уточнить на ресепшен уровень образования и необходимые дипломы. Однако Вы опять встали в позицию «мне все должны» и предпочли молча удалиться.
Я ни в коем случае не оцениваю Вашу неприкосновенную личность и не трогаю Вашего ребенка. И если вдруг в каком-то предложении Вы это увидели, то прошу прощения. А о том, что у Вас один ребенок, Вы мне это сами и сообщили. И это всего лишь констатация факта, вот и все.
Я все это пишу не для того, чтобы Вам что-то доказать. Просто я очень надеюсь, что другие люди, прочитав нашу переписку, не поведутся на негативный отзыв, и смогут более объективно оценить ситуацию.
На этой мажорной ноте предлагаю закончить наше милое общение словами кота из известного мультика: «Люди, давайте жить дружно». Если это, конечно, не оскорбляет Вашу священную личность.
Милые дамы ! Как "недоюрист" информирую вас о том, что как юридическое лицо центр "Умка", оказывающий определенные услуги за плату, подразумевает возможность публичной оценки со стороны получателя услуг, мой отзыв носит чисто оценочный характер работы центра и квалификации отдельного сотрудника центра, его деловых качеств, в рамках договорных условий. Тогда как с вашей стороны (вы являетесь физическим лицом, не имеющим ко мне никакого отношения), допускаются нелицеприятные высказывания( недоюрист, недосоцполитолог) в мой адрес, адрес другого физического лица. Данный вопрос уже необходимо рассматривать в рамках КоАП РФ, а именно ст. 5.61 адиминистративного кодекса. Здесь даже нет необходимости в присутствии хотя бы одного свидетеля, т.к. вы свои высказывания нанесли публично, что при рассмотрении дела в рамках административного производства будет подтверждено скриншотами, отправленных вами комментариями. Далее механизм документирования административного правонарушения отработан, это детализация и установление номера телефона и физического лица, с которого было нанесено оскорбление и т.д. Еще раз хочу обратить ваше внимание, что вы ко мне лично не имеете никакого отношения и не имеете не малейшей возможности судить о моем образовании и профессионализме.
Подскажите, где же вы увидели оскорбление, к тому же «выраженное в неприличной или иной противоречащей общепринятым нормам морали и нравственности форме»? Не заигрывайтесь, вспомните о понятии «клевета». Это, кстати, относится и к Вашему отзыву. В нем, кроме всего прочего, Вы также в оскорбительной форме называете преподавателя «недопедагог».
И относительно наличия братьев, сестёр и т.д. не переступайте границы неприкосновенности частной личной жизни. Это на будущее.
Комментарий скрыт
Уважаемая Елена, а вы меня лично знаете, что меня оскорбляете??? Я вроде с вами не встречалась и свою компетентность не показывала, чтобы вы писали так. И на ты вроде я с вами не переходила. Субординацию то выдерживайте.
Милые дамы ! Как "недоюрист" информирую вас о том, что как юридическое лицо центр "Умка", оказывающий определенные услуги за плату, подразумевает возможность публичной оценки со стороны получателя услуг, мой отзыв носит чисто оценочный характер работы центра и квалификации отдельного сотрудника центра, его деловых качеств, в рамках договорных условий. Тогда как с вашей стороны (вы являетесь физическим лицом, не имеющим ко мне никакого отношения), допускаются нелицеприятные высказывания( недоюрист, недосоцполитолог) в мой адрес, адрес другого физического лица. Данный вопрос уже необходимо рассматривать в рамках КоАП РФ, а именно ст. 5.61 адиминистративного кодекса. Здесь даже нет необходимости в присутствии хотя бы одного свидетеля, т.к. вы свои высказывания нанесли публично, что при рассмотрении дела в рамках административного производства будет подтверждено скриншотами, отправленных вами комментариями. Далее механизм документирования административного правонарушения отработан, это детализация и установление номера телефона и физического лица, с которого было нанесено оскорбление и т.д. Еще раз хочу обратить ваше внимание, что вы ко мне лично не имеете никакого отношения и не имеете не малейшей возможности судить о моем образовании и профессионализме.
В каком месте был переход на «ты»? И вы в своем сообщении назвали не организацию Умка недопедагогом, а конкретно преподавателя.
И простите, какая субординация? Я вам не подчиняюсь
Ксения, Александра НИКОГДА не давит на детей и не заставляет сидеть за столом, если они выбегают. Вы лукавите, когда говорите, что ее не выпускали. Возможно это вы не выпускали свою девочку. Истерики детям свойственны, особенно когда происходит адаптация. А еще они могут в магазине кататься по полу, например, на глазах у других людей. Абсолютно спокойные дети, да да. Судя по тому, что вы пишете, вы хотели настроя только на вас, на вашего ребенка. Это не индивидуалка, это групповые занятия. И вообще о каких знакомствах речь идет? Вы не ребенок, чтоб вас знакомить с другими родителями. Хотите, можете сами познакомиться. Тем более в приветствии все знакомятся, проговаривают кто пришел и мамы имя тоже называют. А детям вообще фиолетово в этом возрасте кого как зовут. Они даже не поймут, что их знакомить пытаются. Они на своей волне еще. Вы пришли в конце года, ожидали, что в мае набираются новички и вас поставят в группу новую? Так вот это так не работает. Группы по возрасту набираются, а не по новичок или нет. В данном возрасте у детей +/- одинаковые навыки. И вообще, какое вы имеете право Александру вот так просто назвать недопедагог?? Это оскорбление, не кажется вам? Вам бы понравилось, если бы вас назвали «недоюрист» или «недосоцполитолог»? Сомневаюсь. Но смотрю вы уже изменили свое сообщение и удалили то, как оскорбляете Александру, называя недопедагог. Для чего вы тут своим образованием тыкаете? За индивидуальными занятиями и персональным подходом велком в другие организации. Всегда в бочке мёда найдется ложка…
Поправила сообщение, чтоб понятнее было о чем я говорю. Вы смотрю сразу оскорбились и начали мне тут КОАПом тыкать