- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали 05.11 (примерно в 9 вечера) через Яндекс Еду шашлык из курицы, шашлык из свинины и комбо с овощами и свининой. Чётко прописали "Всё без лука, пожалуйста",так как мы его не едим вообще, буквально выворачивает от вкуса. И, конечно же, нам приехало абсолютно всё с луком. Только овощи пришлось есть - маленькую порцию на двоих! Всё мясо...
Заказывали 05.11 (примерно в 9 вечера) через Яндекс Еду шашлык из курицы, шашлык из свинины и комбо с овощами и свининой. Чётко прописали "Всё без лука, пожалуйста",так как мы его не едим вообще, буквально выворачивает от вкуса. И, конечно же, нам приехало абсолютно всё с луком. Только овощи пришлось есть - маленькую порцию на двоих! Всё мясо выкинули. Пытались в течении часа дозвониться до ресторана, отвечает бот и не реагирует ни на какие команды, звонок просто сбрасывается. В итоге мы остались голодные, с испорченым настроением и с отвратительными впечатлениями о ресторане. Единственный плюс - курьер приехал на час раньше, чем должен был. Хотелось бы чтобы вы как-то отреагировали хотя бы здесь, потому что это просто кошмар какой-то.
Приносим вам искренние извинения за ошибку нашего сотрудника, он получил дисциплинарное взыскание согласно регламенту. Естественно, мы можем вернуть деньги за этот заказ, или повторить его бесплатно, внимательно проследив, чтобы на это раз он точно был без лука. Так же в качестве извинений за вами закрепится специальная скидка на следующий заказ....
Приносим вам искренние извинения за ошибку нашего сотрудника, он получил дисциплинарное взыскание согласно регламенту. Естественно, мы можем вернуть деньги за этот заказ, или повторить его бесплатно, внимательно проследив, чтобы на это раз он точно был без лука. Так же в качестве извинений за вами закрепится специальная скидка на следующий заказ. Извините, мы постараемся, чтобы подобное никогда больше не повторилось... В ближайшее время с вами свяжется наш сотрудник.
Приносим вам искренние извинения за ошибку нашего сотрудника, он получил дисциплинарное взыскание согласно регламенту. Естественно, мы можем вернуть деньги за этот заказ, или повторить его бесплатно, внимательно проследив, чтобы на это раз он точно был без лука. Так же в качестве извинений за вами закрепится специальная скидка на следующий заказ. Извините, мы постараемся, чтобы подобное никогда больше не повторилось... В ближайшее время с вами свяжется наш сотрудник.
Спасибо за оперативный ответ и предприняты меры!
Здравствуйте, Анастасия! К сожалению нам до сих пор не удалось выяснить ваш номер, в связи с бюрократическими механизмами нашего партнёра Яндекс.Еда, через которого был сделан ваш заказ. Мы ожидаем ответ, увы они не могут сориентировать нас по срокам. В связи с чем, мы можем предложить альтернативный вариант, чтобы как можно быстрее компенсировать эту негативную ситуацию. Не могли бы вы набрать наш колл-центр 8 (391) 290-66-65, оператор ждёт вашего звонка и оперативно всё урегулирует. Спасибо.