- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Есть и хорошие преподаватели, есть и плохие. Сегодня перепутала время занятий по вождению. Водитель видит, что нет ученика. И не позвонил. Соответственно 2400р выкинуто в унитаз. Считаю это скотским отношением. Каждый может что-либо перепутать.
Пожалуйста примите меры для исправления таких ситуаций.
Уважаемая zimaleka92!
Благодарим вас за ваш отзыв. Мы искренне сожалеем, что ситуация с перепутанным временем занятий по вождению вызвала у вас негативные эмоции. Понимаем, как подобные недоразумения могут быть неприятными.
Хочется отметить, что в любой сфере могут возникать ошибки и недоразумения. Каждому из нас знакомы ситуации, когда что-то...
Уважаемая zimaleka92!
Благодарим вас за ваш отзыв. Мы искренне сожалеем, что ситуация с перепутанным временем занятий по вождению вызвала у вас негативные эмоции. Понимаем, как подобные недоразумения могут быть неприятными.
Хочется отметить, что в любой сфере могут возникать ошибки и недоразумения. Каждому из нас знакомы ситуации, когда что-то идет не так, будь то забытая встреча у врача или путаница в расписании. Это, к сожалению, человеческий фактор, который может происходить даже у самых опытных профессионалов.
Тем не менее, мы полностью согласны с вами в том, что необходимо стремиться минимизировать подобные ситуации. Мы примем ваши слова к сведению и проведем анализ наших внутренних процессов, чтобы вновь улучшить коммуникацию между инструкторами и учениками. Планируем внедрить дополнительные напоминания о занятиях для повышения удобства и комфорта всех участников обучения.
Также обращаем ваше внимание, что в соответствии с пунктом 4.1.10 Договора об оказании услуг, простой автотранспорта оплачивается в 100% размере. Обзвон курсантов не входит в обязанности автоинструкторов, хотя в исключительных случаях мы стараемся делать это для вашего удобства.
Мы ценим ваше мнение и искренне надеемся, что вы не потеряете доверие к нашей автошколе. Ваша ситуация будет служить нам стимулом для улучшений. Если у вас есть дополнительные предложения или комментарии, пожалуйста, дайте нам знать.
С уважением,
Команда автошколы "Удача-Плюс"
Уважаемая zimaleka92!
Благодарим вас за ваш отзыв. Мы искренне сожалеем, что ситуация с перепутанным временем занятий по вождению вызвала у вас негативные эмоции. Понимаем, как подобные недоразумения могут быть неприятными.
Хочется отметить, что в любой сфере могут возникать ошибки и недоразумения. Каждому из нас знакомы ситуации, когда что-то идет не так, будь то забытая встреча у врача или путаница в расписании. Это, к сожалению, человеческий фактор, который может происходить даже у самых опытных профессионалов.
Тем не менее, мы полностью согласны с вами в том, что необходимо стремиться минимизировать подобные ситуации. Мы примем ваши слова к сведению и проведем анализ наших внутренних процессов, чтобы вновь улучшить коммуникацию между инструкторами и учениками. Планируем внедрить дополнительные напоминания о занятиях для повышения удобства и комфорта всех участников обучения.
Также обращаем ваше внимание, что в соответствии с пунктом 4.1.10 Договора об оказании услуг, простой автотранспорта оплачивается в 100% размере. Обзвон курсантов не входит в обязанности автоинструкторов, хотя в исключительных случаях мы стараемся делать это для вашего удобства.
Мы ценим ваше мнение и искренне надеемся, что вы не потеряете доверие к нашей автошколе. Ваша ситуация будет служить нам стимулом для улучшений. Если у вас есть дополнительные предложения или комментарии, пожалуйста, дайте нам знать.
С уважением,
Команда автошколы "Удача-Плюс"