• Филиал не найден

UBER 24Kras

Официальный представитель UBER

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Aleksandra_Aleksandra написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

С каждым разом все хуже и хуже....

Зарекалась я не вызывать больше Убер, но к сожалению в других такси машин поблизости не было , а уехать нужно было как можно скорее.

Вызывала такси с центра до студ городка, судя по карте машина находилась в 5 минутах от меня чему я ну ооочень обрадовалась , но не тут то было.

Водитель позвонил уточнить где...

Показать целиком

С каждым разом все хуже и хуже....

Зарекалась я не вызывать больше Убер, но к сожалению в других такси машин поблизости не было , а уехать нужно было как можно скорее.

Вызывала такси с центра до студ городка, судя по карте машина находилась в 5 минутах от меня чему я ну ооочень обрадовалась , но не тут то было.

Водитель позвонил уточнить где именно меня забрать, все уточнили , после последовал вопрос о том , куда мы поедем ... разве у них в приложении не видно конечного пункта ? Ну ок, рассказала куда едем , обещал прибыть через пару минут. Стою , жду... И таксист видимо решает что он не хочет ехать за мной, может на обед куда зарулил 😃

Деньги на счёт вернули а вот неприятный осадок остался.

Ещё и деньги начали снимать перед поездкой!

А как хорошо все начиналось ...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • "...разве у них не видно конечного адреса." НЕ ВИДНО! Адрес подачи - улица-дом, и контакты пассажира - все, что указывает программа. "Кот в мешке" за самый низкий в городе тариф.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не то что конечного адреса, даже адрес подачи часто не совпадает, едешь к точке на карте, а клиент в другом месте ждет,может не знает,что водителю даже номер подъезда не указан, а позвонить или смс скинуть жаба давит наверно, в итоге терпение на исходе и проще заказ отменить и ждать адекватного клиента и заказа, за это рейтинг в порядке, и не понизит клиент за опоздание...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Конечного пункта водителю не видно,пока не начнется поездка, поэтому проще заранее позвонить и узнать, потому что радиус подачи большой, например с ж.д. вокзала приходит на студ.городок (по прямой близко, а реально ехать в 5-10 раз больше), или с речного на крас.раб., бензина больше сожгешь, чем заработаешь на таком заказе, обещают исправить, но воз и ныне там, сегодня с Хилтона к Лучу вызвали,конечно отказался...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У каждого водителя несколько приложений включено на прием заказов (убер,яндекс, максим,везет и т.д.), какой заказ ближе и выгодней, на тот и поедет, а от других откажется, советую заказывать машинку поближе от себя,например у максима и везет радиус заказа 1км, у убера,гетта и яндекса 3км.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы