• Филиал не найден

UBER 24Kras

Официальный представитель UBER

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Итак, всем привет. Почитал я тут отзывы... Ё мае...

Сам я подрабатываю в UBER в свободное от основной работы время. Хочу донести некоторые моменты, а то я так понимаю люди вообще не в курсе что и как нужно делать в тех или иных ситуациях. Сразу прошу администрацию сайта не банить (по возможности) этот опус, в конце напишу свой отзыв о...

Показать целиком

Итак, всем привет. Почитал я тут отзывы... Ё мае...

Сам я подрабатываю в UBER в свободное от основной работы время. Хочу донести некоторые моменты, а то я так понимаю люди вообще не в курсе что и как нужно делать в тех или иных ситуациях. Сразу прошу администрацию сайта не банить (по возможности) этот опус, в конце напишу свой отзыв о сервисе, ведь и я им тоже пользуюсь.

Поехали. Начнем сначала:) Вы заказываете машину, нашелся водитель, едет. И тут вы видите, что он свернул "ни туда", куда по вашему должен был. Дак вот, есть такие клиенты, которые сразу отменяют заказ, думая, что водитель дурачок и не знает города. Однако, может он просто объезжает аварию на перекрестке, где образовался затор, а такое бывает часто. Поэтому, люди, имейте терпение, от того что Вы отмените заказ - быстрее к Вам машина не приедет.

По поводу того, что водители сразу нажимают кнопку "начать поездку" еще даже не добравшись до Вас - не стоит с такими ругаться и т.д, просто пишите в поддержку, меры примут, стоимость пересчитают. А вообще это запрещено, Вы имеете 5 бесплатных минут, которые отсчитываются после прибытия к Вам водителя. И, заметьте, после 5 минут водитель так же не имеет права этого делать, просто по тому, что затем автоматически и так платное ожидание. Если Вы отменяете заказ после этих 5 минут, то с Вас 85 рублей, если до - с Вас 0 рублей. Запомните это елки палки)))

По поводу "я первый день, извините" - фигня, если 1-й день, то рейтинг водителя должен быть 5.0, т.к первые 20 поездок он не меняется (дают освоится).

Да, и еще по поводу стоимости поездок. Она как бы фиксированная, но на самом деле нет. Там просто рассчитывается расстояние в км и примерное среднее время прибытия в настоящих условиях (пробки и т.д), в 95% случаев все так и получается. Поэтому если Вам надо заехать еще в 58 мест по пути, то не удивляйтесь стоимости в итоге. Никто Вас не будет возить за 150 рублей 1.5 часа по городу, все должны это понимать.

Если кто-то едет медленно - попросите побыстрее. Вообще этого не понимаю, тащиться 40 км/час - заработать на 15 рублей больше, но потерять за это время заказ, где как минимум 85 р?Где мозг? Бывает такое, что пропустишь поворот, или свернешь слишком рано, а потом надо 5 минут объезжать, чтобы вернуться... Ну в таком случае я просто скидываю процентов 20 с поездки и все довольны, но это было то 2 раза всего. Ничего с этим не поделаешь, бывает.

По поводу заказов и адресов.

Очень весело приходят заказы с 4 моста в студ и академ, тут просто водителям совет не берите их и все, просто потому, что маршрут рассчитывается через Николаевку. Хотя если у Вас вне дорожник, можно по месить там))) Писал в поддержку, сказали решаем. А клиенты если видите, что на 4 мосту водитель - отмените заказ, не мучайте человека, ведь поедет же через николаевку..

Адреса.

Клиентам хочу сказать, что адреса в Покровке, там где белые росы (Ярыгинский, Карамзина), на Киренского (там где одноэтажные дома), в районе Вильского показаны как попало и вообще почти не соответствуют действительности. Поэтому, если водитель Вам звонит и просит помочь сориентироваться - помогите.

Маршрут.

Маршрут устанавливает только клиент, запомните раз и навсегда. Если Вы просите, через свободный, то никаких выпендрежей быть не должно, четко через свободный. Если Вы не возжелали траекторию пути, то едем по навигатору. Однако, если на том самом свободном пробка, то спроса с водителя нет, это тоже стоит понимать, просили сами.

Про 14 000 руб.

Лично я в эту фигню не верю. Мне не приходило оповещение о том, что деньги будут сниматься до окончания поездки. Я ведь тоже пользуюсь.

Попали в ДТП.

Водитель вызывает Вам другого "убера". По поводу платить или нет, честно, не помню. Но, когда меня догнали на светофоре, пассажиры оплатили поездку (до места дтп), я вызвал им машину и они поехали дальше. В принципе - это нормально.

Оценки. Рейтинг.

Если ставите меньше 5 - пишите что не так. Никто и никогда не исправит свои косяки если он не знает что исправлять. Там есть для этого специальная графа. Для водителей 4.3 и ниже - это отключение или приглашение побеседовать в офис.

Кроме водителя в машине никого не должно быть.

Неадекватные "водители".

Читал тут про "е**на в ро*, всю дорогу ехали че не могла раньше сказать!". Ну таких выгонять коров пасти. Сдача должна быть с 1000 всегда. А клиентам, считаю, с 5000 купюрами тоже не стоит ездить.

Оплата.

Оказывается есть те кто, говорит стоимость больше чем надо)) Просите показать циферку в телефоне если за наличку. По безналичному расчету смотрите чтобы водитель завершил поездку при Вас. А то слышал я про летучих голландцев, которые не завершают поездки, а потом по 500-800 рублей приходит счет.

Карты. Навигация.

Навигатор ведет иногда такими маршрутами, что даже не смешно. Если вы видите, что водитель крутится на месте, значит он попал в плен навигатора)))) Лучше отменить заказ и вызвать другую машину.

Дети.

Если Вы с ребенком, то предупреждайте, пожалуйста, заранее. Не у Всех с собой удерживающие устройства. Каюсь, беру с детьми когда уже приехал. Тем более зима, холодно, мама с ребенком.. жалко. Но, если остановят, штраф платить водителю. Поэтому предупреждайте. У каждого спрашивать про детей язык заболит:)

Автомобили.

Поясню про машины. Убер Старт - иномарки от 1995 г (не все), лады свежие и им подобные иномарки. Убер X - Авто типа соляриса от 2010 года, типа Аккорда/Камри от 2007 года, некоторые паркетники. Убер Селект - авто типа Аккорда/Камри от 2008 года, всякие лексусы от 2007 и так далее, крузаки:)) Поэтому, если хотите, что бы приехало что-то получше - убер Х и выше. Большинство ездит на довольно старых авто.

Ну а теперь отзыв:)) Иногда и я пользуюсь, как ни странно, убером. Пока что из всех поездок только одна была не очень, т.к приехали дрова)) Была королла лохматых годов и похоже, что стойки там из дерева, трясло ужас.

В остальном терпимо. Как-то раз был Прадо, весь грязный, но комфортный. Водители попадались нормальные. Хоть я и сам работаю, но не понимаю ценообразования. Нужно было доехать до центра, смотрим Убер Старт - 85р, Убер Х - 130 р. Ладно, выбрали Х. Через пол часа, когда, начали вызывать, Старт 120р, Х - 185р. Ни пробок, ни морозов, ничего, ни коэффициентов, но цена выросла.. Непонятно. Круто то, что приезжают быстро)) В пробки лучше не ездить, пиковые коэффициенты сожрут ваши деньги. В остальном, как обычное такси. Служба поддержки отвечает общими фразами, причем как водителям, так и клиентам. Но деньги клиентам возвращают. Нет отдельно категории машин с детскими креслами, а надо бы сделать. Почему этот вопрос не решается тоже не понятно.

Ладно все, пора заканчивать. Всем добра.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Для того чтобы знать все тонкости заказа данного такси, нужно там поработать. Вы пишите такие вещи, которые нереально додумать являясь клиентом.

    Спасибо конечно за пояснения, но лично я удалила приложение. Сначала был нереальный восторг, за поездку с Крастец до Калинина на новом авто бизнес класса за 25 рублей. А потом жестокое разочарование от поездки с Мира до Маерчака на прокуренной старой тойоте за 100:(((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кстати, да, забыл написать, машины не смотрят.. Вообще. Подходит по году да и ладно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень мне интересно, как можно заранее предупредить о том, что еду с ребёнком? Каждый раз смотрю на окошки с приложении и не вижу, куда нажать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • нужно самой позвонить/написать смс водителю. Только так. Можно разориться на телефонных разговорах, пока попадёшь на водителя с автокреслом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, это проблема, к сожалению.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я верю в "фигню" про списанные со счета деньги в большей сумме, чем в электронной квитанции.Списали со счета на 500 руб. больше. На мой запрос о не согласии со стоимостью поездки реальных действий не последовало, кроме как получила совет сходить в банк и сделать запрос по лицевому счету. Зачем??? У меня онлайн банк, всё без советов понятно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы