Tunguska

Ресторан
  • Красноярск, улица Весны, 30 — 1 этаж
  • Аптека 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отдыхали в данном ресторане 06.07.2024 по случаю моего дня рождения и приезда подруги с другого города.

Из трех закусок-только одна была вкусная, но это еще ладно, самое классное то, что моей подруге принесли блюдо из нерки с муравьем) когда на это мы указали администратору, то единственное, что нам было предложено - это бокал шампанского, в ответ...

Показать целиком

Отдыхали в данном ресторане 06.07.2024 по случаю моего дня рождения и приезда подруги с другого города.

Из трех закусок-только одна была вкусная, но это еще ладно, самое классное то, что моей подруге принесли блюдо из нерки с муравьем) когда на это мы указали администратору, то единственное, что нам было предложено - это бокал шампанского, в ответ о том, что мы не пьем, никакого комплимента нам больше не предложили (видимо у них кроме шампанского из напитков нет ничего). Далее нам предложили переготовить данное блюдо, на что мы ответили, что у нас уже нет аппетита после такого «сюрприза» в блюде. Далее нам предложили перезаказать что-то другое, на замену, предложив самые дорогие позиции из меню, подруга заказала перепелку с маникюром на лапке (не шучу, были ногти на лапке) за стоимость 1300₽, понадеясь, что это блюдо будет за счёт заведения (как это и должно было быть). В итоге съев половину безвкусной перепелки, просто чтобы не остаться голодной, мы попросили счёт и вот было наше удивление, когда в счете мы увидели сумму за перепелку)) Когда мы снова позвали администратора спросив, а в чем было всё таки извинение со стороны ресторана за насекомое в блюде? На что получили ответ «Вам же было предложен бокал шампанского».

Хочу подвести итог:

Мы заплатили полный чек, чтобы просто скорее сбежать от туда, помимо насекомых в блюдах и посредственной еды, был так же администратор, который начал переходить в личные границы: расспрашивая мою подругу по какой причине она прилетела в наш город, когда улетает и тд., аргументируя тем, что он хотел позвать нас на завтрак, чтобы мы изменили свое мнение о них, но соответсвенно за свой счёт))

Данный ресторан уже разочаровывал меня , но я решила дать ему второй шанс, доверив столь важное мероприятие в моей жизни, в итоге больше никогда сюда не приду, выводы делайте сами.

Добрый вечер! Нам жаль, что визит к нам оставил у вас негативные впечатления. Надеемся, что вы дадите нам второй шанс!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • согласен, в последнее время очень снизилось качество в данном ресторане. Тоже перестал туда ходить ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый вечер! Нам жаль, что визит к нам оставил у вас негативные впечатления. Надеемся, что вы дадите нам второй шанс!

  • Добрый вечер! Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнутся с такой ситуацией! Свяжитесь пожалуйста с нами в сообщениях нашей группы ВК или напишите на почту tunguska.restaurant@mail.ru Хотели бы исправить ситуацию.

  • Такие ответы администрации ресторана односложные. Никакой эмпатии абсолютно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Перехвалили тунгуску в последняя время, конечно))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы