- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Максимально остались недовольны этой компанией, но ожидания были высокими. Наша ошибка в том, что мы не почитали отзывы. В Красноярске в Атмосфере дома мы оформляли заказ. Выбрали кровать и матрас. Девушка менеджер в свою очередь же даже не проконсультировала нас на счёт жёсткости матрасов. Мы, конечно, знали, что жёсткость у матрасов разная, но не...
Максимально остались недовольны этой компанией, но ожидания были высокими. Наша ошибка в том, что мы не почитали отзывы. В Красноярске в Атмосфере дома мы оформляли заказ. Выбрали кровать и матрас. Девушка менеджер в свою очередь же даже не проконсультировала нас на счёт жёсткости матрасов. Мы, конечно, знали, что жёсткость у матрасов разная, но не разу не выбирали и думали, что нам он подойдёт. По итогу только через месяц мы начали догадываться, что не высыпаемся из-за матраса, так как до этого проблем со сном не было. А что-то менять уже по срокам поздно. Матрас пришёл быстро, через неделю. Кровать мы ждали полтора месяца! За все вместе без доставки заплатили 52 тыс. с копейками. Покупали мы кровать цвета графит, а по итогу пришло что-то непонятного цвета, с каким-то синим оттенком. Мы максимально разочаровались, но не стали наводить суету, так как подумали, что соберём ее без проблем (так как нам попались покупатели в магазине, которые хорошо отзывались о компании). НО НЕ ТУТ-ТО БЫЛО! Производили умудрились не сделать отверстия у деталей в нужных местах. Пришло самим все отмерять и крутить. В общем, подумайте 1000 раз, перед тем как связываться с этой организацией
Добрый день! К сожалению, Вы так и не ответили на вопрос о номере заказа. Мы выяснили всю информацию и приносим Вам искренние извинения по поводу возникшей ситуации. Насколько нам известно, матрас Вам поменяли. К сожалению, Вы не выходите на связь с сотрудниками магазина - они хотели бы обсудить проблему снова и предложить Вам пуф в качестве...
Добрый день! К сожалению, Вы так и не ответили на вопрос о номере заказа. Мы выяснили всю информацию и приносим Вам искренние извинения по поводу возникшей ситуации. Насколько нам известно, матрас Вам поменяли. К сожалению, Вы не выходите на связь с сотрудниками магазина - они хотели бы обсудить проблему снова и предложить Вам пуф в качестве сглаживания неприятного момента. Надеемся, что сможем с Вами связаться и решить вопрос!