- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходил в это место к врачу, записывался через сайт, перезвонили только через часа полтора. Вежливо поговорили, подтвердили запись. Заранее позвонили предупредили в день записи.
Пришел, и сразу с порога: ни "здравствуйте", ни "до свидания", просто ноль внимания со стороны ресепшена. Представился, сказал, что по записи, у меня спросили какой врач - я...
Ходил в это место к врачу, записывался через сайт, перезвонили только через часа полтора. Вежливо поговорили, подтвердили запись. Заранее позвонили предупредили в день записи.
Пришел, и сразу с порога: ни "здравствуйте", ни "до свидания", просто ноль внимания со стороны ресепшена. Представился, сказал, что по записи, у меня спросили какой врач - я сказал, что не помню как называется врач, т.к. посещаю его впервые. Получил от ресепшена нотации о том, что я должен знать название врача к которому пришел, и что вообще нужно знать всех врачей.
После сходил к врачу, о враче сложилось очень хорошее впечатление, все объяснил, все показал, на все вопросы ответил. Назначил мне УЗИ. Решил я его пройти тут же, поговорил с ресепшеном, мне сказали, подождать.
Сижу жду, из кабинета выходит врач, который занимается УЗИ, ресепшен ему кричит на все помещение, показывая на меня пальцем, "У ЭТОГО МАЛЬЧИКА УЗИ МОШОНКИ". Сказать, что меня этот "сервис" поверг в шок, ни сказать ничего. В одном из самых дорогих заведений города, с хорошими специалистами, в меня тыкают пальцем, называют мальчиком, и кричат о весьма личном, я просто опешил. За таким сервисом, я и в бесплатную поликлинику схожу.
Если бы не ресепшен поставил бы 5, потому, что кроме этого придраться было не к чему, врачи действительно были хорошими.
Добрый день, usurpatirus!
Примите наши искренние извинения за эту ситуацию!
Наши администраторы тоже прочли ваш отклик, мы постараемся, чтобы подобных недоработок в нашей работе больше не было.
Также вам будут принесены извинения лично.
Спасибо вам, что вы наш клиент и за ваш отзыв - он поможет нам стать лучше!
С уважением, клиника "Три Сердца"
да ладно вам, комплимент сделали😃
Добрый день, usurpatirus!
Примите наши искренние извинения за эту ситуацию!
Наши администраторы тоже прочли ваш отклик, мы постараемся, чтобы подобных недоработок в нашей работе больше не было.
Также вам будут принесены извинения лично.
Спасибо вам, что вы наш клиент и за ваш отзыв - он поможет нам стать лучше!
С уважением, клиника "Три Сердца"