- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это мой не первый отзыв на это заведение, так как я постоянный посетитель этой кофейни, и всегда мне здесь всё очень нравилось. Под новый год Трэ решили сделать "подарок" своим посетителям и подняли цены на всё меню, значительно. Но не это главное. Главное это уровень сервиса, который упал ниже плинтуса. В заведении периодически менятся команда...
Это мой не первый отзыв на это заведение, так как я постоянный посетитель этой кофейни, и всегда мне здесь всё очень нравилось. Под новый год Трэ решили сделать "подарок" своим посетителям и подняли цены на всё меню, значительно. Но не это главное. Главное это уровень сервиса, который упал ниже плинтуса. В заведении периодически менятся команда официантов, видимо такой принцип работы: перекидывать ребят из одного заведения в другое зачем-то. Те официанты, что сейчас там работают, извините при всём уважении, пробивают дно по медленности и забывчивости. Нести 40 минут напиток это перебор. В прошлый раз я получила свой заказ только через 50 минут ожидания. Мои пожелания команде: если вы повышаете ценник, то хотя бы держите уровень сервиса на прежнем уровне, а у вас получилось уронить его ниже некуда. Я приходила к вам на обед каждый день около 5 лет, больше нет желания зайти даже просто на кофе. Видимо вы хотели отсеять количество посетителей в обеденное время, что ж у вас это получилось.
Cпасибо Вам за обратную связь! Нам очень жаль, что Вы остались разочарованы, мы хотим в полной мере разобраться в ситуации:
Подскажите пожалуйста, когда Вы были у нас и где Вы сидели?
Кто был Вашим официантом?
Что было в вашем заказе?
Вам озвучивали время ожидания заказа?
С Уважением, команда vkusteam ❤
Cпасибо Вам за обратную связь! Нам очень жаль, что Вы остались разочарованы, мы хотим в полной мере разобраться в ситуации:
Подскажите пожалуйста, когда Вы были у нас и где Вы сидели?
Кто был Вашим официантом?
Что было в вашем заказе?
Вам озвучивали время ожидания заказа?
С Уважением, команда vkusteam ❤
В последний раз я была у вас 27 декабря, в заказе было какао, борщ и картофель фри. Имя официанта девушки я не запомнила, их было несколько. Время было озвучено 15-20 минут.
Хочу ещё добавить важный для меня момент: раньше я приходила и было ощущение, что мне рады, все улыбались, здоровались. Сейчас я прихожу и никто не обращает внимания, сажусь за столик и жду, жму кнопку 1-2-10 раз, тишина, иду сама беру меню, минут через 5 приходит официант ещё по первому нажатию кнопки. Или прибегает и бросает меню и убегает. И речь не о каком-то конкретном официанте, а обо всех. Значит дело во всей команде, и в первую очередь в управлении. Что-то не так в самой организации труда: маленькая зп, большая нагрузка или неправильный подбор кадров, недружелюбный коллектив или начальство и пр - нужое подчеркнуть.
Хочу ещё уточнить, что моя оценка поставлена не с целью снизить ваш рейтинг, я просто хочу обратить ваше внимание на явную проблему с надеждой что-то изменить и конечно мне очень жаль, что теперь моя любимая кофейня меня больше не радует.
Благодарим Вас за сигнал!
Ваши замечания приняты в работу, будем стараться исправиться и реабилитироваться в Ваших глазах!
С Уважением, управляющий Маргарита Лабецкая.