- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В студенчестве любила эту сеть заведений и, увидев в Кванте новый филиал, решила зайти. Зал был не полный, поэтому официант подходил быстро, заказ записал, повторил. Приносит напитки и не помнит, у кого что (нас двое, у каждого по одному напитку). Основные блюда принес другой официант и вот он уже ничего не перепутал. Я заказала облепиховый морс,...
В студенчестве любила эту сеть заведений и, увидев в Кванте новый филиал, решила зайти. Зал был не полный, поэтому официант подходил быстро, заказ записал, повторил. Приносит напитки и не помнит, у кого что (нас двое, у каждого по одному напитку). Основные блюда принес другой официант и вот он уже ничего не перепутал. Я заказала облепиховый морс, овсяную кашу на воде без дополнений и чизкейк. Морс вкусный. Каша прям со вкусом из детства. Очень вкусно. Десерт решила отменить, т.к. его до сих пор не принесли, а мы уже решили уходить. Спрашиваем официанта, можно ли сделать отмену, а он удивлён тем, что нам его еще не принесли. Отошел разобраться в ситуации, возвращается, говорит:"Ваш чизкейк отнесли на другой стол. Но он уже готов, я могу принести". Странная ситуация. То есть никак не фиксируется, получили ли гости свои заказы полностью? А в счет бы нам его наверняка включили, уверенные, что мы его съели. И еще: в туалете дверь с кодом. Нужно нажать на панель, чтобы та включилась, ввести код и только потом можно будет войти. Такой вот квест.
Алисия, благодарим Вас за отзыв! Ваша обратная связь очень важна, она помогает нам стать лучше, мы учтем Ваши замечания!
Всегда рады Вам!
С Уважением, команда vkusteam ❤