Traveler`s coffee

Кофейня
  • Красноярск, улица Карла Маркса, 95 — 1 этаж
  • Театр Оперы и балета 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Несколько дней подряд заходили в эту кофейню за прекрасным бургером «Цезарь», все нравилось, всегда было вкусно. Но 1 августа в вечернее время поменялась смена и они видимо вообще не знают технологичек блюд, потому что сам бургер был сухой, как будто вообще без соуса так ещё и салат не тот, который должен быть в самом бургере. Зачем вообще брать...

Показать целиком

Несколько дней подряд заходили в эту кофейню за прекрасным бургером «Цезарь», все нравилось, всегда было вкусно. Но 1 августа в вечернее время поменялась смена и они видимо вообще не знают технологичек блюд, потому что сам бургер был сухой, как будто вообще без соуса так ещё и салат не тот, который должен быть в самом бургере. Зачем вообще брать заказ, если состав блюда не соответствует действительному? Хотели заказать коктейль, но и тут интересная ситуация, сливок не было, но пробили фактическую цену, будто он идёт со сливками. Т.е за те же деньги ты получаешь даже не полный коктейль. Следовательно нас ждал испорченный вечер и аппетит. Очень жаль, что не следят за приготовлением блюд. В итоге один промах и можно легко лишиться постоянных клиентов. Больше не придём и другим будем советовать то же самое.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Добрый день! Спасибо за ваш отзыв, отзывы помогают нам стать лучше!

    Подскажите, когда и в какое время вы посещали вашу кофейню в последний раз? Вы сообщили официанту или менеджеру о "плохом" бургере? Просили ли его переделать? Что еще было у вас в заказе? Ваши ответы помогут нам разобраться в ситуации, найти ваш заказ в системе и по камерам отследить работу нашего персонала.

    Надеемся на обратную связь.

    С уважением, команда Travelers на Маркса 95:)

  • Приходили 1 августа, взяли 4 бургера и один с собой. Который был с собой полили нормально соус, но листы салата были все равно не те.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за вашу обратную связь! К сожалению мы уже не сможем выяснить все детали происходящего, так ка вы были у нас 1 числа, а отзыв написан спустя неделю. С официантами и поварами проведем беседу. А вас убедительно просим обращаться к менеджеру, если вас не устраивает вкус, внешний вид блюда или напитка. Менеджер сразу сможет помочь решить вашу просьбу.

  • Подскажите, Вы точно были у нас в понедельник 1 августа? Мы проверили данные по продажам, было продано только 2 бугрера, и среди них не было бургера Цезарь. Нам действительно важно узнать как можно больше деталей, чтобы разобраться.

  • Официантке говорили, она сказала, что у них нету такого салата, который должен быть в бургере. Зачем тогда она вообще взяла заказ не понятно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так же была неприятная ситуация с коктейлем молочным. Хотели заказать, нам сказали что будет без сливок, но цена будет та же. Интересно выходит. Согласились уже на это, но попросили хотя бы коктейль сделать до верха, так как не будет сливок. Но просьбу проигнорировали и сделали просто без взбитых сливок по фиксированной цене.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Расскажите когда вы брали у нас молочный коктейль? Что еще было в заказе, кроме молочного коктейля? Вы приглашали менеджера, чтобы он помог разобрать в ситуации?

  • К сожалению в ваше заведение мы больше не намерены приходить, другим мы будем советовать то же самое. Всего хорошего вам

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нам очень жаль что у вас осталось негативное мнение о нашей работе. Надеемся, что когда нибудь вы дадите нам второй шанс:)

Загрузка рекламы